Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Zimaletto придет в Ростов к осени

Zimaletto придет в Ростов к осени

04:00   11.06.2007

Сегодня существует всего пять бутиков под девиртуализированным брендом Zimaletto: в Москве, Перми, Томске, Сургуте и Архангельске. До конца 2007 г. в планах компании – выход на рынки Ростова и Крас

На прошлой неделе «ДК» стало известно, что компания Zimaletto планирует к осени открыть в Ростове бутик модной одежды. Бренд позиционируется в сегменте премиум на уровне таких марок, как Prada, Armani, Pinko и брендов ведущих российских дизайнеров. Однако ростовские продавцы одежды класса «люкс» не считают, что новый бренд может составить сколько-нибудь серьезную конкуренцию в этом сегменте крупным местным игрокам.

Сегодня существует всего пять бутиков под девиртуализированным брендом Zimaletto: в Москве, Перми, Томске, Сургуте и Архангельске. До конца 2007 г. в планах компании – выход на рынки Ростова и Краснодара. В частности, в Ростове компания планирует открыть бутик в ноябре в ТК «МЕГА».

Как сообщила «ДК» коммерческий директор Zimaletto НАТАЛЬЯ МАКЕЕВА, в течение 5 лет фирма намерена активно развивать филиальную сеть: «Сегодня мы планируем заходить во все города-миллионники, на площадки крупных региональных девелоперов. Сейчас ведем переговоры с рядом из них. В регионах мы открываем магазины, в основном по системе франчайзинга, поэтому количество магазинов напрямую зависит от наличия грамотных, профессиональных партнеров».

По информации пресс-службы компании, площадь магазина Zimaletto составит порядка 200 кв. м. По оценкам собеседников «ДК», для открытия потребуется сумма вложений не менее $300 тыс. Представители компании уже посетили Ростов и осмотрели возможные места размещения бутика в различных торговых центрах и моллах.

Эксперты считают, что новому бренду будет сложно занять заметные позиции на ростовском рынке: в этой нише уже существует достаточно жесткая конкуренция. Причем конкурировать придется в том числе и с серьезными федеральными игроками, такими, как «Джамилько», «Султана Французова»,«Подиум» и другие, которые появились в Ростове значительно раньше и, соответственно, имеют стартовое преимущество.

Для состоятельных ростовчан большую роль играет марка одежды, считает топ-менеджер бутика «Адам и Ева», пожелавшая остаться неназванной: «Марка должна быть общемировой и престижной. А сериальный бренд Zimaletto еще не успел зарекомендовать себя в fashion-сообществе».

С еще одной немаловажной проблемой Ростова – сложностью поиска соответствующего помещения – компания уже столкнулась. Лучшие торговые места в престижных районах, с удачным расположением, большими витринами и достаточной площадью заняты.

«Соревноваться с известными европейскими брендами в премиум-сегменте – задача почти невыполнимая, – считает директор компании «Евромода» БОРИС ПЛОТНИКОВ, – было бы логичнее, если бы ценовая политика нового бренда ориентировалась на масс-маркет. Для того, чтобы занять заметное место среди мировых марок, нужны годы. Не думаю, что в ближайшее время Zimaletto станет серьезным конкурентом одежды haute couture».

ДИНА ЧУРКИНА, директор компании «Модерн» (магазины HUGO BOSS и ESKADA-SPORT), оценивает перспективы бренда Zimaletto в Ростове более оптимистично: «У компании есть шанс добиться коммерческого успеха. В Ростове любят красиво одеваться. Конечно, большинство состоятельных женщин предпочитают известные бренды, но есть и те, которым интересно экспериментировать. А творческий союз российских и зарубежных дизайнеров наверняка может предложить свежие идеи и нестандартные решения. Ну и, конечно, очень удачное, профессиональное название. Оно вызывает позитивные ассоциации».

При этом эксперт отмечает, что основными потребителями нового бренда станут молодые люди, от 20 до 25 (возможно, 30) лет, именно они наименее консервативны: «Скорее всего, активно продаваться будут модели в сегментах среднем и выше среднего, так называемый Higth Bridge, который занимают вторые линии люксовых брендов: Philosophy di Alberta Feretti, Miu Miu от Prada, Chip&Chic от Moschino». Как считает г-жа Чуркина, при грамотной маркетинговой стратегии и высоком качестве моделей вполне возможно «вырастить» новый бренд. Тем более, что нишу Higth Bridge в Ростове еще нельзя назвать заполненной.

 

детали

Zimaletto – первый пример девиртуализации торговой марки в мире моды и кино
 
 
 
 
Источник: «РБК-daily».

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.