Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Закрылся один из авиамаршрутов в Ростов-на-Дону

В январе был выполнен последний авиарейс Саратов — Ростов-на-Дону, выполненный по федеральной программе субсидирования воздушных перевозок.

Рейсы  осуществлялись из Саратова в донскую столицу два раза в неделю (по понедельникам и четвергам) с ноября 2014 года. Билеты в экономическом классе обслуживания стоили от 1500 рублей, туда-обратно – от 3000 рублей, также действовали льготные тарифы. Однако, как сообщили в пресс-службе авакомпании "Саратовские авиалинии" доступные цены не сделали направление популярным среди пассажиров, за три месяца компании удалось перевезти всего 1200 человек.

Исполнив все обязательства по федеральной программе субсидирования воздушных перевозок, авиакомпания закрыла рейс. Возобновление полетов в Ростов-на-Дону назвали возможным в случае, если будет открыто дополнительное финансирование направления из государственного бюджета.

Справка: 

ОАО «Саратовские авиалинии» — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Саратов-Центральный. Выполняет внутренние и международные рейсы. Головной офис компании также в Саратове. До конца 2011 года являлась дочерним подразделением авиакомпании «Аэрофлот». В конце 2013 года парк «Саратовских авиалиний» пополнили два современных лайнера Embraer-195. В 2014 года значительно расширена маршрутная сеть. Сегодня саратовские самолёты в дополнение к привычным полетам в Турцию летают в Чехию, Испанию, Италию, Грецию, Египет.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.