Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

За год Ростов заработал на рекламе порядка 644 млн руб.

Топ-15 региональных рынков наружной рекламы составил «Коммерсант». Издание оценило возможный доход от наружной рекламы в 2012 году, общую площадь и число рекламных поверхностей в городах России.

Конечно, лидером списка стала Москва. Площадь рекламных поверхностей в столице составила в 702 тыс. кв. м., а возможный доход от рекламы – 16, 2 млрд руб.

С большим отрывом последовал Санкт-Петербург, его приблизительная  прибыль от данной сферы составила 4,2 млрд руб. Площадь рекламы здесь также была меньше – 300,2 тыс. кв. м.

Ростов стал седьмым в списке, обогнав Краснодар на один пункт.

На рекламе южная столица могла заработать 644,6 млн руб. за 95 тыс. кв. рекламной площади. В свою очередь  в Краснодаре площадь рекламы оказалась на 1 тыс. кв. м. больше, но возможный заработок  меньше – 591 млн руб. 

Таблица: Коммерсант

Самое читаемое
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.