За что бизнесмены любят кейтеринг?
Директор ресторанов конгресс-отеля Don-Plaza Юлия Афонина рассказала корреспонденту ДК о том, что кейтеринг – не только бизнес, но и творчество.
- Какие виды кейтеринга вы предлагаете?
- Различные форматы, начиная от домашнего праздничного обеда и заканчивая полноценным банкетом с оформлением и шоу-программой на выезде.
- Насколько этот бизнес сейчас выгоден? Почему этим стоит заниматься?
- Кейтеринг – выгодное развивающееся направление. В наши дни, когда так мало времени, гораздо удобнее заказать праздник в нужное место и в том формате, в каком вы хотите его видеть. Кейтеринг – сложный творческий процесс, в котором участвуют специалисты разных направлений: декораторов, поваров, официантов, музыкантов и так далее. Заниматься этим стоит потому, что услуга востребована.
- Сколько стоят выездные мероприятия?
- Стоимость складывается из заказа и процента за выездное обслуживание. Варьируется в зависимости от характера и объема мероприятия. Конечно, есть порог, от которого мы отталкиваемся, учитывая экономическую выгоду.
- Какие капризы бывают у клиентов?
- Мы можем удовлетворить все или почти все пожелания. Если чего-то не сможем, то предложим альтернативу. Как-то нам заказали черно-белый фуршет. Все должно было быть черно-белым, в том числе и еда. Пришлось покреативить.
- Сколько времени занимает подготовка?
- Здесь опять-таки все зависит от характера мероприятия. Хорошо, когда есть время на подготовку, но учитывая разные ситуации, иногда бывает и меньше суток. Но мы справляемся.
- С какими подрядчики сотрудничаете?
- С флористами, иногда с event-агентствами, так как выездное мероприятие предполагает красивое оформление или шоу-программу.