Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Южный Регион» консолидирует свои активы

Коммерческий директор медиагруппы «Южный Регион» МАРИЯ ПОНОМАРЕВА рассказала, что изменения в структуре медиахолдинга начались после того, как было принято решение сконцентрировать усилия на развит

Медиагруппа «Южный Регион» объявила о преобразовании собственной структуры. Юрлица, входящие в медиахолдинг, интегрируются в основную компанию в качестве отделов, управлять вновь образованными структурами будут профессиональные топ-менеджеры. В настоящее время реформа началась в рекламном агентстве «Южный Регион Плюс», а с 1 июля процесс преобразований запустят во всей компании.

Коммерческий директор медиагруппы «Южный Регион» МАРИЯ ПОНОМАРЕВА рассказала, что изменения в структуре медиахолдинга начались после того, как было принято решение сконцентрировать усилия на развитии «деловых» носителей: телеканале «РБК» и радиостанции «Маяк на FM», укреплении информационного агентства «Южный Регион ИНФО».

«Мы хотим создать более сильную структуру, интегрировав некоторые отдельные компании в основную. Первой такой компанией станет наше собственное рекламное агентство. Фактически, в течение года компанию ликвидируют, а у медиагруппы на основе рекламного агентства появится собственный отдел продаж. На следующем этапе с медиахолдингом объединят информационное агентство и компании, которые занимаются производством программ, затем займутся созданием новых отделов – маркетинга и PR», – говорит Мария Пономарева. Такие меры, по ее мнению, по­зволят «Южному Региону» усилить свои позиции на ростовском медиарынке и создать жесткую структуру управления всеми ресурсами.

Директор рекламного агентства «Южный Регион Плюс» ИЛЬЯ МЕЩЕРЯКОВ рассказал, что преобразования в его компании уже начались: «Сейчас мы привлекаем в рекламное агентство сильных продавцов, изменились штатное расписание и система мотивации. Кроме того, разработана и внедряется новая структура взаимодейст­вия агентства с заказчиками. Теперь всех менеджеров разделят на две категории – «менеджеров по продажам» и «сервис-менеджеров». Первые будут продавать рекламу на медианосителях «ЮР» и привлекать новых клиентов, а вторые – обслуживать заказчиков, добиваясь максимальной эффективности рекламных кампаний».

По замыслу топ-менеджмента медиагруппы, основной упор РА «Южный Регион Плюс» сделает на пакетных предложениях рекламодателям и на работе с крупными местными РА. «Если раньше рекламные возможности медиагруппы представляли менеджеры отдельных носителей, то с 1 июля мы предложим заказчикам комплексное обслуживание «от одного лица». Уже разработаны несколько рекламных пакетов, в которые будут входить различные варианты размещения рекламы на медианосителях, входящих в медиагруппу: радиостанциях «Шансон» и «Маяк на FM», телеканалах «РБК», «Спорт», кабельном канале «Ростов-на-ТВ» и областном спутниковом канале «Звезда», – рассказывает Илья Мещеряков. По мнению Марии Пономаревой, такие изменения в работе рекламной службы увеличат продажи и прибыли медиагруппы: «У нас «умные» медианосители, ориентированные на четко выраженные целевые аудиторные группы. И в целом, все ресурсы медиагруппы обладают большой аудиторией. Поэтому продажа пакетных услуг дает возможность рекламодателям охватить широкую аудиторию, а нам – добиться стабильного роста».

Эксперты говорят, что медиагруппа «Южный Регион» пришла к такой структуре управления, которая давно внедрена в других ростовских крупных медиакомпаниях. «У нас никогда не было отдельного рекламного агентства, которое обслуживало бы наши медиаканалы. Я считаю, что при крупном медиахолдинге должен быть собственный отдел продаж, работающий с заказчиками как напрямую, так и через другие РА. Эффективность рекламного отдела компании гораздо выше эффективности рекламного агентства при холдинге», – считает АЛЕКСЕЙ СТУПИН, генеральный продюсер «Южной Медиагруппы».

Представители рекламных агентств разделение менеджеров РА «Южный Регион» на тех, кто продает и тех, кто занимается постпродажным обслуживанием, назвали интересным решением. А совладелец компании «АПР RMG» ВЛАДИСЛАВ ЗАДОРОЖНЫЙ считает, что формирование сильного структурированного отдела продаж медиагруппы на базе ее рекламного агентства поможет компании повысить объем продаж: «Сейчас многие рекламные агентства пытаются заниматься баингом, но сталкиваются с серьезной конкуренцией отделов рекламы телерадиокомпаний. Поэтому планируемые в медиагруппе «Южный Регион» преобразования могут значительно повысить показатели работы компании в целом и отдельных ее медиа­каналов в частности».

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.