Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

«Юг Руси» вложится в инфраструктуру

Власти города и области объявили о планах переноса двух автовокзалов на Левый берег Дона. Инвестором строительства одного из них станет агрохолдинг Сергея Кислова «Юг Руси».

«Юг Руси», один из крупнейших налогоплательщиков региона, также планирует в левобережной зоне построить несколько гостиниц и конноспортивный комплекс.

Оба автовокзала, действующих на территории донской столицы, планируется передислоцировать на Левый берег Дона. Предполагается, что такой шаг поспособствует сокращению пробок в Ростове. Власти предполагают разделить вокзалы по направлениям. Тот, который будет обслуживать южное, расположится в районе мемориала «Тачанка». В Аксайском районе на Левом берегу Дона появится вокзал, работающий на северном направлении.
Инвестором строительства как минимум одного из этих двух проектов выступит ГК «Юг Руси». Источник в компании подтвердил эту информацию, но объем вложений, сроки реализации и точные территории не разглашаются.

Также на Левом берегу Дона «Юг Руси» собирается реализовать себя и в сфере гостеприимства, построив в левобережной зоне четыре отеля - один на «4 звезды», два «3 звезды» и один несертифицированный для спортсменов, рассказал заместитель главы городской администрации по вопросам экономики Виталий Золотухин.

«Объем номерного фонда составляет 1515 номеров. Реализовать проект полностью планируется до начала 2018 года», - сообщил он.

Ранее компания заявляла о своем намерении построить на Левом берегу Дона и конноспортивный комплекс с ипподромом и прилегающей инфраструктурой. Сейчас к этому проекту добавился детский парк развлечений, добавил заммэра.

«В моем представлении, возведение сразу нескольких гостиниц должно вписываться в глобальные задачи – это будет более выгодно для инвестора. Соседство со спортивно-рекреационным кластером способно частично решить проблему загрузки, столь актуальную для ростовских гостиниц. В настоящее время годовая загрузка составляет 55-60%, но в то же время ощутим дефицит гостиниц дешевого сегмента», - считает гендиректор туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева.

В течение минувшей недели заявления о переносе автовокзалов звучали из уст представителей городской и региональной власти. Г-н Горбань уверен, что перенос автовокзалов не создаст неудобств ростовчанам и гостям донской столицы: «Мы же с вами прилетаем в Москву в Домодедово, а не прямо на Красную площадь. Выходим, спокойно садимся и едем, куда нам нужно. Тем более, что будущие вокзалы станут современными и комфортабельными».

Автовокзалы в центре города способствуют увеличению потока транспорта по центральным городским автомагистралям, подчеркнул заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по вопросам архитектуры и территориального развития Геннадий Ананьев. «Вынести автовокзал из центра города - это наша мечта. В центр города въезжает около тысячи большемерных автобусов, которые создают искусственные пробки», - отметил чиновник.

В ООО «Ростдонавтовокзал» заявили, что представители власти пока что не обращались к ним по вопросу переноса. «Пригородный автовокзал находится на пр. Шолохова и не создает никаких пробок в центре. С Главного автовокзала автобусы могут уходить на Темерницкий мост, загрузка которого еще далека от проектного максимума. Не просто так три вокзала были построены рядом - это комфортно. Для гражданина, приехавшего в Ростов на железнодорожный вокзал и направляющегося в область, куда удобнее тут же сесть на автобус, нежели добираться до автовокзала с чемоданом. Когда к нам обратятся с разговором о переносе вокзала, будем думать», - сообщил корреспонденту «ДК» источник в компании.

В ОАО «Донавтовокзал» отказались давать комментарии, однако, по информации «ДК», на предприятии пока не делают скоропалительных выводов. «Решения будут приниматься руководством на высшем уровне. Сегодня нам о них ничего не известно», - рассказал собеседник «ДК».

«Соседство железнодорожного вокзала и автовокзала разумно с точки зрения экономии времени, - считает г-жа Нечепаева. - Перенос автовокзала в район Тачанки загрузит Ворошиловский мост. А это значит, люди будут стоять в пробках, опаздывая на свои автобусы».

Что будет после переноса на территории нынешних автовокзалов, зависит от владельцев. По данным «СПАРК-Интерфакса», 48% акций «Донавтовокзала» у предпринимателя Олега Парамонова, 48,05% владеет Mercurius Handels GmbH. Вероятно, территорию, на которой сейчас стоит автовокзал в центре, выкупит мэрия Ростова. Такое предположение высказал вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.

Финансы ростовских вокзалов в 2011 г

217,9 млн руб - выручка ОАО "Донавтовокзал"
23,4 млн руб - Выручка ООО "Ростдонавтовокзал"
807 тыс руб - EBITDA ОАО "Донавтовокзал"
8,1 млн руб - EBITDA ООО "Ростдонавтовокзал"

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.