Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

X5 Retail Group проведет ребрендинг «Пятерочки»

В соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов, будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала.

Компания X5 Retail Group объявила о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса
обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда. Как сообщает пресс-служба компании, у сети магазинов «Пятерочка» будет обновлен логотип и фирменный стиль. Рекламная кампания на центральных ТВ-каналах и радиостанциях стартует с сегодняшнего дня в Центральном и Северо-Западном регионах, в Ростовской области покупатели смогут увидеть изменения с ноября.

С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября. Реконструкция продолжится в 2014 году и далее.

Как сообщает пресс-служба X5 Retail Group изменения в работе магазинов — результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» — есть чем удивить! Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб). Интересно, что в «Пятерочке» вводится должность «Директора по свежести», который будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

«К процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет — внимание к покупателям. „Пятерочка“ остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции — не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда „Пятерочки“ от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели — сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в „Пятерочках“ помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых», — прокомменгтировала еенеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.