Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Вы зачем в выставках участвуете?

Максим Сохно директор компании Polymedia Во-первых, чтобы продемонстрировать свои новые возможности — технологии, оборудование. Для этого выбираем только профильные выставки. Во-вторых, мы участв

В середине ноября ростовская аргопромышленная компания KLEVER приняла участие в международной выставке сельхозтехники в Ганновере, где заключила несколько новых контрактов на поставку комплектующих для производимых компанией машин. Большинство ростовских предпринимателей согласны: на выставках компании увеличивают рынки сбыта и расширяют клиентскую базу.

Максим Сохно
директор компании Polymedia
Во-первых, чтобы продемонстрировать свои новые возможности — технологии, оборудование. Для этого выбираем только профильные выставки. Во-вторых, мы участвуем в выставках, чтобы найти новых клиентов, партнеров по бизнесу. Важны устроители выставки, ведь даже профильная, но плохо организованная, она не приносит желаемого эффекта. Для нас «Диджет 2007» была очень неудачной: там не было ни одного человека, который заинтересовался бы нашими плазменными панелями.

Вартан Абрамян
директор управления маркетинговых коммуникаций компании «Росгосстрах»
Конечно, ведь там происходит целенаправленное взаимо- действие поставщиков услуг и конечных пользователей. На выставке мы предоставляем потребителям получать наиболее полную картину достижений на рынке страховых услуг. Например, в июле 2007 г. «Росгосстрах» стал офи- циальным партнером «Дня Российского поля—2007», который прошел в рамках реализации национального проекта развития АПК. На выставке мы заключили ряд интересных договоров с сельхозпроизводителями и поставщиками техники.

Ангелина Ишина
директор ростовского филиала компании «Пони-экспресс»
Наша компания регулярно участвует в различных выставках. Тем самым мы увеличиваем объемы продаж, ищем новых партнеров, поддерживаем позитивный имидж компании. При этом выбираем только те выставки, которые соответствуют нашему профилю. Стремимся, чтобы затраты на организацию и проведение мероприятия оправдали себя. В частности, именно сейчас «Пони-экспресс» принимает участие в транспортном форуме ЮФО — «Трансэкспоюг», которая проходит в «ВертолЭкспо».

Алиса Гордеева
директор компании BrandHouse
Политика нашей компании не предполагает участие в выставках. BrandHouse специализируется на индивидуальном подходе. Чтобы сохранить качество предоставляемых услуг, мы сознательно ограничиваем количество крупных проектов до 5 в год по каждому из направлений деятельности. Для нас самая лучшая реклама — это совет знакомого, уже имевшего дело с рекламируемым продуктом или услугой. Так что участие в выставке в нашем случае — пустая трата сил, времени и денег.

Роман Смотров
исполнительный директор компании «Транстехсервис»
Мы принимаем участие в выставках, чтобы отслеживать появление новинок в технике, обновлений оборудования, показывать расширение своего ассортимента. Участвуем только в узкопрофильных выставках. Очень интересна всегда автомобильная выставка Mobi в Краснодаре — на ней представлены и автомобили, и оборудование, и тюнинг. Там можно пообщаться с представителями зарубежных производителей оборудования, с коллегами и клиентами со всего южного региона. Регулярно участвуем в ростовской «Автоформуле».

Андрей Киселев
руководитель ростовского представительства компании «Независимый ипотечный брокер»
Мы не участ- вуем в выс- тавках. Вид дея-
тельности компании не подразумевает такого продвижения. Для своих потенциальных клиентов мы публикуем статьи об услугах ипотечных брокеров. При этом выби- раем издание, рассчитанное на аудиторию конкретного продвигаемого продукта. С коллегами общаемся на клубных семинарах, где сообщество ипотечных игроков решает проблемы ипотеки.

Лилия Олиференко
директор по развитию ТВ Студии «Big Val продакшн»
В выставках участие мы принимаем редко, в основном, обеспечиваем их информационную поддержку. Один из наших специализированных телепроектов посвящен именно выставкам, их участ­никам и организаторам. В оперативном режиме мы представляем донской аудитории в специальной программе «Бизнес-факт» оперативную информацию о региональных, столичных или международных выставках, знакомим их с самыми интересными идеями, технологиями, оборудованием.

Самое читаемое
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.