Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Вы какие задачи ставите на 2009 год?

Светлана Осипова директор представительства ЗАО «АКГ РБС» в Ростове и РО Основная задача — это развитие бизнеса компании в регионе по всему спектру предоставляемых услуг. А свое направление работ

В 2009 г. Минфин прогнозирует рост ВВП до 3%, против 7,7-7,8% в этом. Министр финансов РФ Алексей Кудрин отметил, что перед Правительством сейчас стоит задача разработать меры, которые позволят избежать сложных последствий для экономики в наступающем году. Ростовские бизнесмены ставят более конкретные задачи — сохранить бизнес и разввать новые направления.

Светлана Осипова
директор представительства ЗАО «АКГ РБС» в Ростове и РО
Основная задача — это развитие бизнеса компании в регионе по всему спектру предоставляемых услуг. А свое направление работы в предстоящем году я вижу в проведении мероприятий по исследованию потребностей предприятий нашего региона во всех консалтинговых услугах. Это позволит реализовать возможности компании по удовлетворению спроса в комплексном обслуживании потенциальных потребителей услуг.

Эдуард Литвиненко
директор компании «ИНТАЛЕВ-Юг»
Для компании «ИНТАЛЕВ-Юг» это будет первый полный год работы, и наша цель — выход на рынок консалтинга в ЮФО; основные задачи — продвижение марки, рост продаж наших продуктов и услуг, выполнение проектов. В целом же для ГК «ИНТАЛЕВ» цель на следующий год, как и на все предыдущие 12 лет работы, — рост выручки в два раза, а также вывод на рынок новых продуктов и компетенций, открытие новых территориальных представительств и дополнительных офисов.

Екатерина Дубовая
генеральный директор ЗАО «Молодец»
Мы взялись за антикризисные мероприятия еще когда кризис все отрицали: создали антикризисный комитет, пересмотрели стратегию на 2009 год и на последующие четыре года. Так что при всей неопределенности 2009 года, мы построили систему, при которой можно очень эффективно работать и в режиме максимальной непредсказуемости. Задач сейчас очень много — аж дух захватывает. Есть время разбрасывать камни, а есть — собирать. 2009 год для нас — время разбрасывания камней. Мы засеем поле, которое начнем жать в 2010 и в 2011 годах.

Дмитрий Шведов
глава представительства Южного Региона XEROX Россия
В 2009 году мы планируем в полной мере реализовать планы компании Xerox по развитию рынка в нашем регионе. Особое внимание мы уделим сфере образования — с прошлого года мы наладили сотрудничество с высшими учебными заведениями региона. Также мы планируем дальнейшее сотрудничество с телекоммуникационными компаниями. Операторы связи ЮФО заинтересованы в эффективной биллинговой печати, и мы готовы предоставить им наши решения.

Алексей Волошин
эксклюзивный представитель холдинга Best Intergroup UK Ltd.
У нас несколько задач. Первая — более эффективно работать по зарубежной недвижимости, поскольку сейчас, благодаря кризису, подходящее время для ее покупки. Через несколько лет кризис обязательно пройдет и упавшие цены вновь начнут интенсивно расти. Вторая — организация профессиональной визовой поддержки клиентов по тем странам, по которым мы отдельно такую услугу не оказывали: Великобритания, Канада и США.

Алексей Бурашников
директор филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование»
В условиях кризиса сохранение бизнеса — самая актуальная задача любой компании. В этом году сборы компании возросли более чем на 60%, но с учетом кризисных тенденций на будущий год мы запланировали лишь умеренный рост бизнеса. Впрочем, кризис дает нам новые супервозможности по укреплению позиций и завоеванию новых сегментов рынка, и мы будем их использовать.
Лично для меня основной задачей в 2009 году станет повышение эффективности бизнес-процессов в регионе.

Лариса Калугина
директор РК «Красный Квадрат»
На данном этапе наша компания достигла определенной степени зрелости, поэтому нам необходимо менять стратегию развития, оптимизировать ее структуру, масштабнее смотреть на вещи, вводить в действие новые инструменты корпоративного менеджмента. Ставя задачи, нужно учитывать тенденции на рекламном рынке, потому что сейчас многие компании существенно урезают бюджет на продвижение, и степень ответственности перед рекламодателем растет.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.