Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Вы какие задачи ставите на 2009 год?

Светлана Осипова директор представительства ЗАО «АКГ РБС» в Ростове и РО Основная задача — это развитие бизнеса компании в регионе по всему спектру предоставляемых услуг. А свое направление работ

В 2009 г. Минфин прогнозирует рост ВВП до 3%, против 7,7-7,8% в этом. Министр финансов РФ Алексей Кудрин отметил, что перед Правительством сейчас стоит задача разработать меры, которые позволят избежать сложных последствий для экономики в наступающем году. Ростовские бизнесмены ставят более конкретные задачи — сохранить бизнес и разввать новые направления.

Светлана Осипова
директор представительства ЗАО «АКГ РБС» в Ростове и РО
Основная задача — это развитие бизнеса компании в регионе по всему спектру предоставляемых услуг. А свое направление работы в предстоящем году я вижу в проведении мероприятий по исследованию потребностей предприятий нашего региона во всех консалтинговых услугах. Это позволит реализовать возможности компании по удовлетворению спроса в комплексном обслуживании потенциальных потребителей услуг.

Эдуард Литвиненко
директор компании «ИНТАЛЕВ-Юг»
Для компании «ИНТАЛЕВ-Юг» это будет первый полный год работы, и наша цель — выход на рынок консалтинга в ЮФО; основные задачи — продвижение марки, рост продаж наших продуктов и услуг, выполнение проектов. В целом же для ГК «ИНТАЛЕВ» цель на следующий год, как и на все предыдущие 12 лет работы, — рост выручки в два раза, а также вывод на рынок новых продуктов и компетенций, открытие новых территориальных представительств и дополнительных офисов.

Екатерина Дубовая
генеральный директор ЗАО «Молодец»
Мы взялись за антикризисные мероприятия еще когда кризис все отрицали: создали антикризисный комитет, пересмотрели стратегию на 2009 год и на последующие четыре года. Так что при всей неопределенности 2009 года, мы построили систему, при которой можно очень эффективно работать и в режиме максимальной непредсказуемости. Задач сейчас очень много — аж дух захватывает. Есть время разбрасывать камни, а есть — собирать. 2009 год для нас — время разбрасывания камней. Мы засеем поле, которое начнем жать в 2010 и в 2011 годах.

Дмитрий Шведов
глава представительства Южного Региона XEROX Россия
В 2009 году мы планируем в полной мере реализовать планы компании Xerox по развитию рынка в нашем регионе. Особое внимание мы уделим сфере образования — с прошлого года мы наладили сотрудничество с высшими учебными заведениями региона. Также мы планируем дальнейшее сотрудничество с телекоммуникационными компаниями. Операторы связи ЮФО заинтересованы в эффективной биллинговой печати, и мы готовы предоставить им наши решения.

Алексей Волошин
эксклюзивный представитель холдинга Best Intergroup UK Ltd.
У нас несколько задач. Первая — более эффективно работать по зарубежной недвижимости, поскольку сейчас, благодаря кризису, подходящее время для ее покупки. Через несколько лет кризис обязательно пройдет и упавшие цены вновь начнут интенсивно расти. Вторая — организация профессиональной визовой поддержки клиентов по тем странам, по которым мы отдельно такую услугу не оказывали: Великобритания, Канада и США.

Алексей Бурашников
директор филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование»
В условиях кризиса сохранение бизнеса — самая актуальная задача любой компании. В этом году сборы компании возросли более чем на 60%, но с учетом кризисных тенденций на будущий год мы запланировали лишь умеренный рост бизнеса. Впрочем, кризис дает нам новые супервозможности по укреплению позиций и завоеванию новых сегментов рынка, и мы будем их использовать.
Лично для меня основной задачей в 2009 году станет повышение эффективности бизнес-процессов в регионе.

Лариса Калугина
директор РК «Красный Квадрат»
На данном этапе наша компания достигла определенной степени зрелости, поэтому нам необходимо менять стратегию развития, оптимизировать ее структуру, масштабнее смотреть на вещи, вводить в действие новые инструменты корпоративного менеджмента. Ставя задачи, нужно учитывать тенденции на рекламном рынке, потому что сейчас многие компании существенно урезают бюджет на продвижение, и степень ответственности перед рекламодателем растет.

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.