Вы готовы стать открытыми?
Станислав Жуков владелец интерьерного салона «Спацио» Полностью. Нашей компании нечего скрывать: мы соседствуем с налоговой. Так что нас проверяют очень часто. Смело могу назвать любому оборот мо
Станислав Жуков
владелец интерьерного салона «Спацио»
Полностью. Нашей компании нечего скрывать: мы соседствуем с налоговой. Так что нас проверяют очень часто. Смело могу назвать любому оборот моей компании – 2 млн евро в год. Для моего бизнеса более важна информационная открытость: своим потенциальным потребителям я сообщаю об изменениях ассортимента и поставщиков. Например, если в нашем салоне появилась мебель не дороже отечественной, то чтобы ко мне пришли покупатели эконом-класса, я должен их проинформировать.
Михаил Кривошлыков
глава представительства ИК «УНИВЕР» в Ростове-на-Дону
Настолько, чтобы в условиях жесткой конкуренции на рынке инвестиционных услуг нам доверяли клиенты и партнеры. При этом мы не разделяем открытость по каким-то категориям и стараемся максимально быть прозрачными для тех и других: раскрываем информацию о своей деятельности на корпоративном сайте, участвуем в различных рейтингах Национального Рейтингового Агентства и деловых журналов. Благодаря информационной открытости растет степень доверия клиентов компании.
Лариса Сулацкая
управляющая филиалом «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС»
Наш банк избрал стратегию максимальной открытости и прозрачности в отношениях с клиентами, партнерами и со СМИ. Это, в частности, выражается в нашей тарифной политике: у банка «ГЛОБЭКС», например, нет скрытых комиссий при выдаче кредитов. С другой стороны, мы по закону не имеем права раскрывать информацию о наших клиентах, если только они не дают на это разрешения.
Светлана Кожина
исполнительный директор РА «Вепоз»
Достаточно. Мы всегда открыты, особенно информационно. Нашим заказчикам не интересны финансовые обороты. Их мы всегда открываем налоговой. Я могу любому человеку рассказать об активах: объеме рекламных площадей, возможностях производственной базы, профессиональных сотрудниках. Вообще, любая публикуемая информация должна соответствовать действительности. Мы встречали «агентства полного цикла», размещающиеся в крохотной комнатке с двумя столами.
Денис Фролов
руководитель интернет-проекта PROMO CLICK
Так как мы относимся к СМИ, то нам на роду прописано быть информационно открытыми. Работая плотно со своими читателями, мы стремимся получать объективную оценку нашей деятельности. Что касается корреспондентской работы с ростовскими бизнесменами, то могу сказать, что они достаточно закрыты. Иногда сложно получить от компании информацию даже по событию, которое сыграет ей на руку. Компании предпочитают отказаться от комментариев, если не уверены в положительном резонансе на 100%.
Александр Атаманский
генеральный директор компании «Цифровой диалог»
Всегда есть какие-то рамки открытости. Я готов предоставлять всю информацию, которая необходима, для того чтобы рассказывать партнерам и клиентам о наших изменениях и планах. Мы – белая компания и достаточно открыты в финансовом плане. Свои проблемы я готов обсуждать с теми, кто сможет меня вывести на какую-нибудь новую волну или в процессе диалога поможет найти эффективное решение. Например, сейчас в компании кадровые проблемы. Я охотно поговорю об этом с коллегами на каком-нибудь дискуссионном клубе или «круглом столе».
Дмитрий Хализов
директор Центра маркетинга и бизнес-обучения «НИКА-ПЛЮС»
Компания «Ника-Плюс» занимается проведением маркетинговых исследований на территории ЮФО и бизнес-обучением персонала. Я готов говорить только о событиях, происходящих в компании и результатах ее деятельности. Пару лет назад мы открыли свою страничку в Интернете, что позволило значительно расширить наше информационное поле. Думаю, пока все события будем освещать только там, налаживать обратную связь тоже намерены в режиме он-лайн.