Владислав Прилукин: «Цены на автомобили растут, многие дилеры уходят с рынка»
Директор автоцентра «Стандарт» Владислав Прилукин рассказал корреспонденту ДК, в чем успех его бизнеса в непростое экономическое время.
- Как вам удалось в кризис открыть новый автоцентр?
- Новый автоцентр Renault открыт в августе 2015 года на проспекте Шолохова, в непосредственной близости от крупнейшего торгового кластера Ростовской области на въезде в город со стороны Москвы. Есть удобный доступ к услугам автоцентра, прежде всего для жителей севера города и Ростовской области. В шоу-руме площадью 500 кв. м. представлен весь модельный ряд Renault - как легковой, так и коммерческий транспорт. Есть парковка, зона отдыха, кафе. Сервисная зона - 516 кв. м., насчитывает 10 постов и позволяет осуществлять ремонт автомобилей Renault любой сложности.
- Каков планируемый охват рынка?
- Новый дилерский центр создан в соответствии с современными стандартами Renault - как в архитектуре так и в области бизнес-процессов, что нашло отражение в названии дилерского центра – «Стандарт». Оно неслучайно и тесно связано с ценностями Renault: традиции, качество, ответственность и гарантии. Это базовые принципы, которыми мы будем пользоваться в работе с клиентами, наш стандарт качества работы. Наша цель - выполнение не только количественных плановых показателей, но и соблюдение качества в работе с каждым клиентом.
- Насколько от этого выигрывает ваш бизнес?
- RENAULT входит в тройку самых популярных автомобильных марок в России уже не первый год, несмотря на периодические кризисы в экономике. Цены на автомобили растут, дорожает средний сегмент, многие дилеры уходят с рынка. На фоне кризиса роль главного фактора при выборе автомобиля - цены - выросла еще больше. Покупатели готовы сменить бренд и модель в поисках наиболее выгодного предложения.