Владелец разбитого в Ростове Porsche достиг соглашения с автодилером
Соглашение существует пока только на словах, но дилер не отказывается от него
История с разбитым 18 мая Porsche имеет продолжение. Хозяин автомобиля Михаил Кобяцкий пытается найти компромиссное решение этой ситуации, чтобы обойтись без суда, сообщает 161.ru. 26 мая он достиг соглашения с представителями центра Porsche.
- Я ответил, что у них есть два варианта: дать мне новый автомобиль взамен моего разбитого, либо б/у, но с пробегом до трёх тысяч километров и с таким же оснащением, как и в моём автомобиле. Они устно согласились на второй вариант, но пока никаких действий не последовало, - цитирует портал владельца авто.
Сегодня же, 2 июня, центр подтвердил, что соглашение в силе, но пока нужно согласовать сроки с импортёром и это займёт какое-то время.
Напомним, в Ростове-на-Дону сотрудник Porsche-Центра разбил Porsche клиента, на полной скорости влетев в бок движущейся навстречу легковой машине. ДТП произошло18 мая, на Аксайском проспекте. От удара сильно пострадала задняя часть спорткара, а также левая дверь - со стороны водителя.
Хозяин автомобиля приехал в Porsche-Центр поменять масло и фильтры, в итоге автомобиль ему вернули разбитым. Porsche-Центр изначально отказал хозяину автомобиля в замене спорткара, но предложил ремонт, сообщал ранее владелец на своей страничке в соцсети.