Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

«Виктория» изобрела «Формулу еды»

Как сообщил «ДК» директор компании «Виктория» ИГОРЬ ЗИНЗЮРА, сеть демократичных заведений в формате столовых с качественной домашней кухней — новое для Ростова направление. При этом — наиболее перс

В конце ноября компания «Виктория», развивающая сеть кафетериев самообслуживания «Формула еды», открыла свое первое заведение в Ростове. Руководство фирмы считает, что сеть займет незаполненную для города нишу демократичных заведений быстрого обслуживания. По мнению экспертов, успешность формата будет зависеть от местоположения заведений, качества кухни и обслуживания.

Как сообщил «ДК» директор компании «Виктория» ИГОРЬ ЗИНЗЮРА, сеть демократичных заведений в формате столовых с качественной домашней кухней — новое для Ростова направление. При этом — наиболее перспективный сегмент рынка общественного питания. «От привычных столовых советских времен наши заведения будет отличать современный интерьер, отсутствие запаха пищи в помещении, культура обслуживания. При этом средний чек составит порядка 100 руб.», — отмечает Игорь Зинзюра.

По словам г-на Зинзюры, на ростовском рынке прямых конкурентов у «Формулы еды» сейчас нет: «Мы не станем конкурировать с такими заведениями демократичного формата, как «Чикен-кафе» или «Вкуснолюбов», поскольку они специализируются на монопродуктах». Схожие со столовой форматы успешно работают в других регионах: к примеру, новосибирская сеть столовых «Вилка-Ложка», которая активно разви- вается за переделами своего региона.

Как говорит генеральный директор маркетингового агентства 4 Pro Marketing МАКСИМ ПУЧКОВ, стратегический партнер сети «Формула еды», основная целевая аудитория ростовской сети столовых — менеджеры среднего звена, рабочие предприятий, студенты. «Сегодня все больше людей едят вне дома. Но у многих нет возможности посещать кафе и ресторан, например, во время обеденного перерыва. В то же время потребители теряют интерес к фаст-фуду. Поэтому, при разработке концепции, мы ориентировались на потребителей, же- лающих питаться качественно и быстро без особых затрат», — говорит г-н Пучков.

Руководители сети «Формула еды» планирует в течение ближайшего года довести количество заведений до трех, очередная столовая откроется уже в начале 2008 г. Заведения будут располагаться в арендованных помещениях, площадью 100-150 кв. м, в местах большой пешеходной проходимости и транспортного трафика, вблизи офисных центров и производственных помещений.

Согласно прогнозам управляющего сети, компания в течение года имеет возможность завоевать 30-40% рынка низкоценового сегмента общественного питания. Максим Пучков говорит, что компания планирует в 2008 г. начать активную региональную экспансию в основные города ЮФО. Сеть будет развиваться как в рамках франчайзи, с привлечением местных партнеров, так и самостоятельно.

Инвестиции в развитие сети компания не раскрывает, однако эксперт, пожелавший остаться неназванным, оценил стоимость открытия одного кафетерия приблизительно в $100 тыс.

Эксперты считают, что ниша, в которую вышла компания «Виктория», не освоена, и большой конкуренции здесь нет. Это подтверждает ЕКАТЕРИНА БАХТЕЕВА, маркетолог компании «Вкуснолюбов»: «Идея отличная, если они смогут ее реализовать, то, по моему мнению, проект имеет большие перспективы. В таком бизнесе важен объем продаж, поскольку наценка здесь минимальная. И чтобы его обеспечить, необходимо постоянно следить за качеством своей продукции».

А МАКСИМ КОГАН, управляющий парт- нер компании Nechaev Group, отмечает, что развитие формата будет серьезно зависеть от местоположения кафетериев: «Низкую рентабельность таких заведений компенсирует максимальная наполняемость. Это станет возможным, если компания будет размещать свои столовые в местах с большой пешеходной проходимостью. А вот на автолюбителей делать ставку не стоит: они представляют собой иную целевую аудиторию, которая предпочитает более дорогие заведения».

Самое читаемое
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.