Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Вашему бизнесу что мешает?

Наталья Петушкова директор по маркетингу Новосибирского жирового комбината Для борьбы с подделками наше предприятие в 2004 г. изменило упаковку майонеза. У баночек появились новые крышки и этикет

Объем рынка контрафактной продукции в мире достиг $600 млрд в год. Пиратство может нанести серьезный ущерб экономике как бедных, так и экономически развитых стран. К таким выводам пришли участники ассоциации BASCAP, объединяющей бизнесменов всего мира, которые борются с контрафактной продукцией. Новосибирские компании умеют оберегать свои торговые марки.

Наталья Петушкова
директор по маркетингу Новосибирского жирового комбината
Для борьбы с подделками наше предприятие в 2004 г. изменило упаковку майонеза. У баночек появились новые крышки и этикетки. Кроме того, мы стали выпускать «Провансаль» и в банках с закручивающейся крышкой. Сейчас готовимся начать выпуск майонеза в пластиковой упаковке. Подделывать наши новые виды упаковки технологически сложно и слишком дорого. В результате проблема фальсифицированного майонеза для комбината ушла в прошлое.

Алексей Шульженко
первый заместитель генерального директора завода ВИНАП
Для водки «Премьер» мы заказываем пробку (гуалу) только в Италии, и по договору фирма-поставщик не имеет права продать такую пробку кому-либо еще. Этикетку для водки «Премьер» мы покупаем через Международный центр защиты от подделок. Бутылку для этой водки используем декорированную. Ее невозможно подделать. Кроме того, руководством предприятия принято принципиальное решение о том, что тара «Премьера» одноразовая, не возвратная.

Павел Баруткин
руководитель регионального представительства SoftLine в Сибирском округе
Российский рынок становится более цивилизованным в сфере информационных технологий. Пиратские программные продукты на рынке есть, но если компания не хочет рисковать своей репутацией, если заботится о степени защищенности данных, то она будет устанавливать лицензионное програм-мное обеспечение. Никто, кроме официальных дистрибьюторов, гарантий безотказной работы программного обеспечения не предоставит.

Олег Чернов
директор фабрики «Святели»

С попытками подделки продукции сливочного масла, выпускаемого на «Святели», я сталкивался не один раз. Первый раз нашу продукцию подделывали в Братске. Марку «Святели» скопировали один в один. Подделки наносят ущерб продвижению нашей продукции, а правовые механизмы разрешения таких ситуаций далеки от совершенства – конфликтные моменты такого рода, к сожалению, эффективнее решать в досудебном порядке.

Дмитрий Гапоненко
руководитель управления компании «Сибирский Берег»
«Сибирский Берег» постоянно ведет борьбу против компаний, которые выпускают сухарики под торговой маркой, схожей с нашим основным брендом – сухариками «Кириешки». В отслеживании пиратской продукции участвует служба безопасности, юристы, маркетологи компании. Раз в год производится редизайн упаковки. Юристам «Сибирского Берега» только за последний год удалось взыскать с производителей незаконной продукции штрафов на сумму более двух миллионов рублей.

Юлия Охорзина
директор по маркетингу фабрики «Красная Сибирь»
Подделки в прямом смысле слова на кондитерском рынке встречаются редко, потому что создание производства требует значительных капвложений. Поскольку покупатель различает кондитерскую продукцию в основном по дизайну, то в нашей отрасли чаще встречаются «подделки» в виде имитации цветовой гаммы, рисунка упаковки. Поэтому мы делаем упор на авторский дизайн упаковки, чтобы покупатель безошибочно узнавал нашу продукцию.

Елена Ульянова
заместитель директора по фармацевтической деятельности сети аптек «Ваше здоровье»
Репутация — самое дорогое, что есть у аптеки. Из большого круга поставщиков выбрали десять наиболее крупных, тех, кто, по нашим сведениям, не замечен в поставках некачественной продукции. Медицинские представители компаний-производителей регулярно обходят аптеки и проверяют голограммы на упаковках товара на подлинность. Еще одна мера защиты – уже семь лет, с первого дня работы наших аптек, мы страхуем товар в компании «Русский центр страхования».

Ассоциация менеджеров России опросила 168 руководителей, предложив им оценить факторы, тормозящие развитие бизнеса. В первую пятерку вошли коррупция, административные барьеры, экономическая нестабильность, налогообложение. Опрошенные «ДК» ростовские предприниматели помехами в развитии бизнеса считают демпингующих конкурентов и недостаток квалифицированных кадров.

Сергей Донской
директор рекламно-производст- венной компании «Крона»
В первую очередь — отсутствие квалифицированных кадров: отрасль еще слишком молода, техникумы и вузы до сих пор не выпускают специалистов по тампографии. Мешает и налогообложение: большинство наших заказчиков интересует покупка товаров или услуг только с НДС. Итоговые 41% с прибыли при общем режиме налогообложения — это очень много. Удручает некомпетентность и отсутст- вие информационной под- держки со стороны продавцов оборудования.

Анна Зазулина
генеральный директор компании «Креатив Десант»
Недостаточное правовое регулирование, что делает наш бизнес незащищенным от копирования и повторения нашими конкурентами. Плохо работают механизмы регистрации или патентования идей, сценариев и сюжетов мероприятий, в случае нарушения наших прав крайне трудно доказать свое авторство. Мешает работе дефицит талантливых специалистов, которые могут генерировать новые идеи. Чтобы постоянно совершенствовать бизнес, нам надо привлекать людей, способных вносить свежие креативные идеи в организацию мероприятий.

Анна Сонина
генеральный директор ООО «Золотая цифра»
Развитию рынка оценочных услуг мешает присутствие непрофессиональных участников и откровенный демпинг. Это препятствует установлению цивилизованного рынка. С другой стороны, реформирование оценочной деятельности держало участников рынка в несколько подвешенном состоянии. До сих пор не отрегулированы многие вопросы, связанные с деятельностью саморегулируемых организаций.

Марина Литвинова
директор агентства персонала для дома и офиса «Фэмили» Нехватка квалифицированных кадров. Работники не поспевают за растущими требованиями работодателей. Чтобы решать эту проблему, мы открыли учебный центр по подготовке и повышению квалификации наших спе- циалистов. Но выяснили, что не все кандидаты на должности обслуживающего пер- сонала для дома и офиса го- товы учиться. Мешает не- профессиональный подход к своей деятельности ряда конкурентов, которые предо- ставляют некачественные ус- луги и формируют у потре- бителей негативное отношение ко всем игрокам рынка.

Денис Войтышенко
директор, коуч-консультант Den Voit Coaching
Мы не ищем причин, которые могут оправдать наши промахи. К сожалению, в России принято ссылаться на внешние обстоя- тельства — бюрократию, терроризм и т.п.: так легче. Уверен: любой бизнес может погубить скорее реакция руководителя на проблемы — отсутствие гибкости, страх перед изменениями, косность и твердолобость, а не сами проблемы. Мы стремимся качественно заниматься своим делом, вовремя исправлять ошибки и не повторять их.

Анна Двойчинкова
замдиректора ООО «Новейшие Дезинфекционные Технологии»
Как и многие, мы сталкиваемся с нехваткой молодых, энергичных и креативных кадров. В период глобализации рынка и агрессивной конкуренции успешность бизнеса во многом зависит от квалифицированного менеджмента внутри предприя- тия. Трудно удержаться на «плаву» без тщательного и постоянного мониторинга нашего сектора рынка и изучения потребительского спроса. Мы стараемся регулярно проводить исследования, которые позволяют определить перспективные пути развития и возможности диверсификации.

Александр Кирсанов
коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом»
Препятствие развития бизнеса — недостаточный уровень компетенции торгового персонала. Новые технологии и услуги мобильной связи внедряются быстрее, чем растет их профессио- нализм. Основная причина низкой компетенции — текучка кадров дилеров. Мы решаем проблему комплексно: во-первых, обучаем персонал разбираться в новинках. Во-вторых, разрабатываем программы мотивации и лояльности. В-третьих, делаем услуги максимально простыми и удобными.

Вашему бизнесу что мешает?
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.