Подписаться
Курс ЦБ на 13.11
63,80
70,42
Деловой квартал / Новости / В Сбербанке начали торговать автомобилями

В Сбербанке начали торговать автомобилями

03:00   05.02.2007

Стороны надеются, что сотрудничество между ЮЗБ СБ РФ и «Темп Авто-Дон» упростит для клиентов получение автокредита и сделает покупку автомобиля более доступной для жителей периферии. В «Темп Ав

Стороны надеются, что сотрудничество между ЮЗБ СБ РФ и «Темп Авто-Дон» упростит для клиентов получение автокредита и сделает покупку автомобиля более доступной для жителей периферии. В «Темп Авто-Дон» и ЮЗБ СБ РФ появление новой услуги объясняют большим количеством потенциальных клиентов в отдаленных районах области. Им сложно выбрать время для поездки в специализированный салон, поэтому покупку автомобиля постоянно откладывают. Стороны договорились решить эту проблему с помощью дистанционной торговли: с конца января в любом отделении Сбербанка в Ростовской области клиент в режиме on-line сможет выбрать автомобиль из каталога автодилера, оформить покупку в кредит и заказать доставку транспортного средства. По словам начальника отдела кредитования частных клиентов ИРИНЫ ГАРЕЕВОЙ, «Темп Авто» выбрали в качестве партнера, потому что в салоне в большом количестве представлены марки автомобилей среднего ценового сегмента. Такие автомобили, по наблюдениям экспертов, чаще всего покупают в кредит. «Особенно актуальной эта услуга будет для покупателей отечественных марок,  отмечает маркетолог компании «Темп Авто-Дон» ДАРЬЯ КИРИЧЕНКО. По итогам прошедшего года, жители периферии составили почти 60% от всего числа наших покупателей российских автомобилей». В ее компании рассчитывают в скором времени довести объем дистанционных продаж автомобилей в кредит до 20-30% от общего объема.

В ЮЗБ СБ РФ тоже надеются привлечь новых клиентов. Ирина Гареева: «Мы анализировали автокредиты в различных банках: условия у нас вполне приемлемые. Введя новую услугу, мы рассчитываем на значительный рост спроса на наш продукт».

Подготовительная работа по внедрению новой услуги осложняется тем, что не во всех районных отделениях банка есть интернет. Соответственно, прайс автодилера должен быть выложен на банковский сервер. Кроме того, кредитным инспекторам Сбербанка предстоит освоить новую для них роль продавцов автомобилей. Для этого разработана специальная программа стажировки, которая начнется 15 февраля. Прошедшие курс служащие банка помогут клиенту выбрать автомобиль и дадут базовые консультации. Ирина Гареева: «Мы налаживаем взаимодейст­вие менеджеров в кредитующем офисе и в автосалоне, которые при обращении клиента обеспечат обратную связь. Будет возможность даже забронировать автомобиль, который понравится клиенту». Авто­дилер, в свою очередь, готов организовать доставку купленного дистанционно автомобиля вместе с пакетом всех необходимых документов, включая страховое свидетельство.

Перспективы новой услуги затрудняются оценить и ее разработчики, и сторонние эксперты. Дарья Кириченко: «Услуга принципиально новая, но мы решили, что она будет востребована. По нашим расчетам, удастся увеличить продажи автомобилей, которые люди уже хорошо знают. Поэтому ехать в салон, чтобы на них посмотреть, им незачем». ЕКАТЕРИНА ВОРОНИНА, главный эксперт Группы по работе с физическими лицами ростовского филиала ММБ говорит, что большой популярности новой услуги может помешать консерватизм клиентов: «Это, безусловно, нестандарт­ный маркетинговый ход, он привлечет внимание клиентов. Однако покупатель все-таки привык лично обращаться в автосалон, чтобы посмотреть автомобиль, выбрать цвет, комплектацию, определиться с ценой, сроками и условиями доставки. И потому понять, насколько успешно станет работать дистанционная схема покупки, можно будет только со временем».

С ней солидарна ОЛЬГА ВЯЗУН, руководитель отдела маркетинга и рекламы автоцентра «Модус»: «Конечно, если человек уже сделал выбор, он воспользуется возможно­стью сэкономить время. С другой стороны, покупка автомобиля для многих событие. Прийти в салон, пройти тест-драйв, проехать по нескольким салонам, сравнить модели и сервис все это создает эмоциональную составляющую покупки. Такие клиенты будут пользоваться традиционной схемой кредита».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.