Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

В Ростовской области растут расходы на имидж власти

Центр фискальной политики совместно с порталом Slon подсчитал расходы регионов на "имидж губернатора". В сравнении с прошлым годом, в среднем по России расходы выросли на 110,7%.

Согласно данным портала Slon, значительнее всего траты на СМИ выросли в Свердловской (264,2%) и Астраханской областях (528,1%). Также  существенно больше потратили в этом году в Оренбургской (129%), Архангельской (142,6%), Брянской (132%), Воронежской (130%), Ростовской (128%) областях, в Санкт-Петербурге (136,7%), Кабардино-Балкарии (208,2%), Ямало-Ненецком автономном округе (158%), Камчатке (209%), Ингушетии (208%).

Издание отмечает, что на недавнем закрытом совещании с заместителями губернаторов, отвечающими за внутреннюю политику, глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках так называемого освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, и призвал «не обманывать народ». 

В Ростовской области в этом году потратили 353,7 млн рублей. В прошлом году эта цифра составляла - 276,1 млн руб, в 2011 году была 222,9 млн рублей.  Несмотря на рост расходов, в данном отношении донской губернатор оказался одним из самых экономных. Так например, расходы власти Ростовской области на самопиар почти в три раза меньше тех, которые на эти цели тратит Краснодарский край. 

Южный федеральный округ 1 924.452 0.42%    1 513 1 336 127.1% 144.0%
Астраханская область 243.007 0.75% 7 46.012 42.868 528.1% 566.9%
Волгоградская область 296.446 0.41% 28 250.196 290.710 118.5% 102.0%
Краснодарский край 878.089 0.44% 24 798.697 632.779 109.9% 138.8%
Республика Адыгея (Адыгея) 111.700 0.87% 6 102.358 99.876 109.1% 111.8%
Республика Калмыкия 41.437 0.46% 23 40.099 47.639 103.3% 87.0%
Ростовская область 353.772 0.28% 51 276.172 222.985 128.1% 158.7%
 
"Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1–2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый", – прокомментировала эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.
Издание пишет, что официально эти деньги идут на "создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний". Часть средств проходит по статье расходов «создание благоприятного инвестиционного климата». Эксперты отмечают, что в некоторых регионах, средства идут на косвенную агитацию и СМИ получают под выборы огромные контракты.
Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.