В Ростове-на-Дону стартует акция против «баранов» на дорогах
«Вылез на забитый перекресток? Молодец :) Теперь все вокруг тоже будут стоять». Ростов-на-Дону стал одним из 14 городов России, где пройдет акция проекта Probok.net.
С 20 января новая рекламная кампания Probok.net против «баранов» на дорогах стартует в 15 городах России, включая Ростов-на-Дону. Проект направлен на воспитание у водителей уважительного отношения к участникам дорожного движения в городе. С помощью креативных посланий на билл-бордах инициаторы рассчитывают достучаться до автомобилистов.
Ради посланий с баранами в главной роли проекту Probok.net компания Russ Outdoor бесплатно предоставит 53 рекламных щита.
Концепция рекламной кампании предполагает изменение сюжетов - каждые 2-3 недели щиты будут менять темы. Первой темой посланий станет забитый перекресток, в дальнейшем истории с "баранами" будут посвящены езде по обочине, повороту из второго ряда и др.
Отметим, что Probok.net — это краудсорсинговый проект, основанный на получении полезной информации от жителей об улучшении транспортной ситуации. Лучшие предложения отбираются и подаются в правительства муниципалитетов. Изначально проект занимался исключительно предложениями автомобильной направленности. Сейчас его задача - создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта. Партнерами проекта являются правительство Москвы.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компания управляет более чем 50 тысячами рекламных поверхностей в 85 городах России. С 2011 года компания является официальным партнером Probok.net.