Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

В Ростове-на-Дону рассмотрят варианты переустройства трамвайной сети

Стоимость реконструкции улицы Горького обойдется в 630 млн рублей. По замыслу городских властей затраты должны окупиться за счет низких эксплутационных расходов.

По словам заместителя главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, реконструкция улицы Горького должна завершиться до конца 2014 года, объем капиталовложений составит около 630 млн рублей. В перспективе эта магистраль станет одной из главных транспортных артерий города, которая в значительной степени разгрузит  Красноармейскую и Большую Садовую. На данный момент улица превращается в четырехполосную магистраль с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну.

Следующей «трамвайной» улицей, которую ждет серьезная реконструкция, станет улица Станиславского. По словам Владислава Максименко, в настоящее время изучаются предпроектные предложения по ее обновлению, а уже в следующем году планируется начать подготовку проектно-сметной документации.

На данный момент в мэрии города прорабатываются варианты переустройства трамвайной маршрутной сети города. Еще перед началом работ на улице Горького до Центрального рынка был продлен маршрут №7. Сегодня рассматривается возможность продления этого маршрута до поселка Сельмаш. Таким образом, трамвай свяжет этот микрорайон с  Западным жилым массивом. 

К настоящему времени уже полностью завершены работы на участке от пр. Буденновского до пр. Ворошиловского. После реконструкции магистраль стала четырехполосной с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну.

Как сообщил г-н Максименко, при реконструкции используются совершенно иные технологии, которые ранее уже были опробована при реконструкции трамвайных путей на Буденновском и Театральном проспектах. Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая. Что касается асфальтового покрытия, то здесь укладывается литой асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути.

«Несмотря на то, что данная технология предполагает более высокие затраты, они впоследствии сполна окупятся за счет низких эксплуатационных расходов. К тому же новое полотно позволит использовать современные трамваи повышенной комфортности», - подчеркнул Владислав Максименко.

Отметим, что к Чемпионату мира по футболу 2018 года городские власти намерены полностью обновить трамвайный парк города, закупив 76 единиц новой техники. Сегодня в Департаменте транспорта рассматривают различные варианты, включая предложения зарубежных производителей. Главным критерием здесь является эффективность эксплуатации техники в наших условиях, а также соотношение «цена-качество».

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.