В Ростове-на-Дону начали латать дороги
В результате перепадов температуры воздуха на дорогах Ростова появилось бессчетное количество ям, которые, по заключению УГИБДД, превышают предельно-допустимые параметры, предусмотренные ГОСТом.
В Ростове взялись заливать дорожные ямы асфальтобетоном – такова реакция городского департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения на заявление отдела ГИБДД РО по Ростову-на-Дону, в котором действия дорожно-коммунальных служб оцениваются как недостаточные.
Глубокие ямы провоцируют ДТП, ведь водители, стараясь объехать выбоины, создают помехи на дороге и аварийные ситуации. Именно яма отчасти спровоцировала ДТП на ул. Лелюшенко, где погиб человек, подчеркнули в ГИБДД.
С кого спрос
На днях отдел ГИБДД УМВД России по городу Ростову-на-Дону предложил мэру города Михаилу Чернышеву обязать соответствующих должностных лиц принять незамедлительные меры по дефектов дорожного покрытия. И уже сегодня департамент автомобильных дорог отрапортовал о выполнении мелкоямочного ремонта на общей площади 1345 квадратных метров.
Где идет ремонт дорог
Наибольший объем работ за прошедшие две ночи был выполнен на пр. Шолохова (220 кв.м.), ул. Лелюшенко (213 кв.м.), ул. Вавилова (188 кв.м.), ул. Особенной (97 кв.м.), ул. Армянской (90 кв.м.), ул. 1-й Луговой (73 кв.м.), пр. Ленина (РИЖТ-пл. Ленина, 50 кв.м.), ул. Белорусской (50 кв.м.), пер. Крепостном (48 кв.м.) ул. Вятской (40 кв.м.), ул. Социалистической (38 кв.м.), пер. Беломорском (35 кв.м.), ул. Белорусской (25 кв.м.), ул. Сурикова (25 кв.м.) и ул. 56-й Армии (23 кв.м.).
Чем латают ямы
«В первую очередь, ликвидируются дефекты дорожного покрытия на потенциально аварийных участках. Во время ямочного ремонта в основном применяется технология литого асфальтобетона, которым можно заливать ямы в любую погоду», - уточнили в департаменте. В городе работают два завода по производству литой асфальтобетонной смеси и один завод по производству холодного асфальтобетона. В общей сложности в городе работает 8 дорожных бригад.