Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Ростове утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства

В Ростове появятся архитектурно-художественные концепции с рядом требований на соответствие художественной и архитектурной уместности.

Данная концепция была доработана с учетом решения коллегии администрации от 26 февраля 2015 года. На официальном сайте администрации приводятся тезисы с заседания.

Утверждается новое понятие – архитектурно-художественные концепции, которые будут содержать требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки. Кроме того, имеет значение место размещения вывесок на внешних поверхностях зданий и сооружений.

Помимо этого разработаны проекты решений «О внесении изменений в «Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону» и «О положении о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону». При их обсуждении 23 марта Сергей Горбань выразил мнение, что рекламу следует убирать даже с наружных поверхностей автобусов, оставлять лишь внутри. Глава города подчеркнул, что концепцию нужно утверждать как можно быстрее.

- Есть предложение – использовать видеорекламу для того, чтобы в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций использовать ее для информирования ростовчан, - сказал в заключение Сергей Горбань. – Для жителей Ростова это очень важно.

Директор рекламного агентства «Акватория Рекламы» Яна Ищенко рассказала DK.RU, что запрет на внешнюю рекламу на автобусах и троллейбусах уже работает:

«Запрет поступил где-то месяц назад. Собственники автобусов  и городские троллейбусы уже не размещают. Вы сами можете заметить, насколько снизилось на них количество рекламы в городе. Мне кажется, этот запрет был слишком резким. Качественная реклама с хорошо подготовленным макетом не только выглядит аккуратно и позитивно, но и будет основой для зарплат и содержания автопарка транспортных компаний. Администрация сама себе сокращает налоги».

По мнению Яны Ищенко, видеореклама в транспортных средствах может заменить наружную лишь отчасти. В первую очередь, возникнет вопрос высокой цены из-за необходимости окупать и чинить оборудование. «Особенно это актуально в момент кризиса. Является ли это выходом – вопрос спорный», - отметила она.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.