Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

В Ростове утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства

В Ростове появятся архитектурно-художественные концепции с рядом требований на соответствие художественной и архитектурной уместности.

Данная концепция была доработана с учетом решения коллегии администрации от 26 февраля 2015 года. На официальном сайте администрации приводятся тезисы с заседания.

Утверждается новое понятие – архитектурно-художественные концепции, которые будут содержать требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки. Кроме того, имеет значение место размещения вывесок на внешних поверхностях зданий и сооружений.

Помимо этого разработаны проекты решений «О внесении изменений в «Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону» и «О положении о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону». При их обсуждении 23 марта Сергей Горбань выразил мнение, что рекламу следует убирать даже с наружных поверхностей автобусов, оставлять лишь внутри. Глава города подчеркнул, что концепцию нужно утверждать как можно быстрее.

- Есть предложение – использовать видеорекламу для того, чтобы в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций использовать ее для информирования ростовчан, - сказал в заключение Сергей Горбань. – Для жителей Ростова это очень важно.

Директор рекламного агентства «Акватория Рекламы» Яна Ищенко рассказала DK.RU, что запрет на внешнюю рекламу на автобусах и троллейбусах уже работает:

«Запрет поступил где-то месяц назад. Собственники автобусов  и городские троллейбусы уже не размещают. Вы сами можете заметить, насколько снизилось на них количество рекламы в городе. Мне кажется, этот запрет был слишком резким. Качественная реклама с хорошо подготовленным макетом не только выглядит аккуратно и позитивно, но и будет основой для зарплат и содержания автопарка транспортных компаний. Администрация сама себе сокращает налоги».

По мнению Яны Ищенко, видеореклама в транспортных средствах может заменить наружную лишь отчасти. В первую очередь, возникнет вопрос высокой цены из-за необходимости окупать и чинить оборудование. «Особенно это актуально в момент кризиса. Является ли это выходом – вопрос спорный», - отметила она.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.