Подписаться
Курс ЦБ на 14.10
80,85
93,91

В Ростове упали продажи наружной рекламы

Динамика телевизионной рекламы при этом выросла на 14 процентов

Ассоциация коммуникционных агентств России опубликовала рейтинг "Объем крупнейших региональных рекламных рынков россии в первом полугодии 2017 года", согласно которому в Ростове-на-Дону динамика наружной рекламы за I полугоде 2017 года упала на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Динамика рекламы на радио составила 0%, зато на телевидении увеличилась на 14%. В рейтинг вошли 13 крупнейших городов-миллионников, кроме Москвы.

При этом отрицательная динамика наружной рекламы оказалась наибольшей именно в Ростове-на-Дону. Следом за ним идёт Омск, где динамика наружной рекламы упала на 23%. В Самаре же наоборот, этот медиа сегмент вырос на 20%.

               Динамика медиа сегментов
             на отдельных региональных рынках крупнейших городов
                в 1-м полугодии 2017 года, %
В Ростове упали продажи наружной рекламы 1
 
Также аналитиками отмечено, что объём рекламы на ТВ в Ростове-на-Дону за первое полугодие 2017 года составил 207 млн рублей, на радио - 77 млн рублей, наружной рекламы - 174 млн рублей.
 
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения
 в крупнейших городах в 1-м полугодии 2017 года
 (без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.
 
                                 В Ростове упали продажи наружной рекламы 2
* По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)
 
Руководитель рекламного агентства "Billboardoff" Сергей Горячев отмечает, что если динамика и упала, то незначительно:
- Может быть, немного динамика снизилась. Неисключено, что это связано с прошедшими торгами по наружной рекламе. Но сейчас клиенты есть, обороты набираем.
В 2016 году, стоит отметить, динамика тоже не была положительной. "ДК" сообщал, что в первом полугодии 2016 года продажи наружной рекламы в Ростове сократились на 13% (до 221 млн рублей).
 
Напомним, Управление наружной рекламой Ростова-на-Дону в начале 2017 года провело торги на право установки и эксплуатации 582 рекламных стендов для афиш. Торги выиграло ООО «Наружная реклама» (Ростов-на-Дону), предложившее цену в 1,6 млн руб. (начальная цена 1,4 млн руб.)
 
При этом динамика рынка рекламы, согласно данным АКАР, составила 0%. Источник "Делового квартала", близкий к рынку, сообщил, что всё же есть небольшое увеличение за первые шесть месяцев 2017 года, добавив, что наибольший подъём продаж был в 2008 году (перед кризисом), а сразу после этого, в 2009 году произошёл наибольший упадок.
Самое читаемое
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Администрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питаниеАдминистрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питание
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.