В Ростове упали продажи наружной рекламы
Динамика телевизионной рекламы при этом выросла на 14 процентов
Ассоциация коммуникционных агентств России опубликовала рейтинг "Объем крупнейших региональных рекламных рынков россии в первом полугодии 2017 года", согласно которому в Ростове-на-Дону динамика наружной рекламы за I полугоде 2017 года упала на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Динамика рекламы на радио составила 0%, зато на телевидении увеличилась на 14%. В рейтинг вошли 13 крупнейших городов-миллионников, кроме Москвы.
При этом отрицательная динамика наружной рекламы оказалась наибольшей именно в Ростове-на-Дону. Следом за ним идёт Омск, где динамика наружной рекламы упала на 23%. В Самаре же наоборот, этот медиа сегмент вырос на 20%.
Динамика медиа сегментов
на отдельных региональных рынках крупнейших городов
в 1-м полугодии 2017 года, %
Также аналитиками отмечено, что объём рекламы на ТВ в Ростове-на-Дону за первое полугодие 2017 года составил 207 млн рублей, на радио - 77 млн рублей, наружной рекламы - 174 млн рублей.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения
в крупнейших городах в 1-м полугодии 2017 года
(без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.
* По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)
Руководитель рекламного агентства "Billboardoff" Сергей Горячев отмечает, что если динамика и упала, то незначительно:
- Может быть, немного динамика снизилась. Неисключено, что это связано с прошедшими торгами по наружной рекламе. Но сейчас клиенты есть, обороты набираем.
В 2016 году, стоит отметить, динамика тоже не была положительной. "ДК" сообщал, что в первом полугодии 2016 года продажи наружной рекламы в Ростове сократились на 13% (до 221 млн рублей).
Напомним, Управление наружной рекламой Ростова-на-Дону в начале 2017 года провело торги на право установки и эксплуатации 582 рекламных стендов для афиш. Торги выиграло ООО «Наружная реклама» (Ростов-на-Дону), предложившее цену в 1,6 млн руб. (начальная цена 1,4 млн руб.)
При этом динамика рынка рекламы, согласно данным АКАР, составила 0%. Источник "Делового квартала", близкий к рынку, сообщил, что всё же есть небольшое увеличение за первые шесть месяцев 2017 года, добавив, что наибольший подъём продаж был в 2008 году (перед кризисом), а сразу после этого, в 2009 году произошёл наибольший упадок.