Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
78,59
91,50

В Ростове началась разработка технического задания для строительства легкого метро

Со следующего года будут начаты финансовые переговоры с иностранными инвесторами. В связи со строительством администрация города планирует изменить схему организации движения транспорта.

В администрации Ростова-на-Дону начали разрабатывать техническое задание для строительства «легкого метро», сообщает "Эксперт-Юг" со ссылкой на слова главы администрации города Сергея Горбаня. Со следующего года будут начаты финансовые переговоры с иностранными инвесторами.

В связи со строительством администрация города планирует изменить схему организации движения транспорта. В августе текущего года появится поворот с моста на улице Сиверса. Запланировано открытие движения по улице Московской. На пл. Октябрьской появится еще один подземный пешеходный переход, который позволит разгрузить движение транспорта по пр. Шолохова.

Ранее ростовский градоначальник назвал ремонт ЦГБ и легкое метро своими главными проектами. После поездки в Чехию и Словакию Сергей Горбань заинтересовался легким метро. Он полагает, что этот вид транспорта может стать реальной транспортной альтернативой для Ростова.

На сегодняшний день разработан и утвержден проект планировки и межевания территории, по которой будет проходить первая линия ростовского метрополитена.  Согласно техзаданию, она пройдет от улицы Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Большой Садовой - к Ворошиловскому проспекту. Как уточнил начальник МКУ «Управление Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев, данный документ позволит проводить работы, связанные с выкупом участков, на которых в дальнейшем будут располагаться станции метро.

Легкое метро - вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта, занимающего промежуточное положение между классическим метро и легкорельсовым транспортом.

 

Самое читаемое
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.