В Ростове-на-Дону состоялся Digital Day
12 апреля в бизнес-центре «Лига Наций» прошла конференция, посвящённая Digital-технологиям в Южном регионе.
Спикерами конференции были представители крупной маркетинговой компании Ростова-на-Дону Facecom Marketig&Branding Юлия Тырко и Владимир Милькин, руководитель группы по работе с зарубежными партнерами Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, менеджер по работе с клиентами MyTarget Ольга Чванова, трафик мэнеджер компании Collibri Семен Корелин, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте Александра Черкасс и директор по развитию компании Hot Wi-Fi Максим Лысенков.
Слушателями конференции стали представители крупного и малого бизнеса, заинтересованные в развитии Интернет-каналов продвижения.
Конференция началась с небольшой «разминки», на которой эксперты Екатерина Ерошенко и Ольга Чванова дали вводную информацию о сфере диджитал-маркетинга и ответили на вопросы журналистов.
Программа конференции состояла из нескольких тем: digital-тренды, аудитория и особенности проектов Mail.Ru Group в Ростовской области; курс на продажи и KPI, таргетированная реклама в соцсетях; ВКонтакте для бизнеса; коммуникация с пользователем, настройка виджета, анализ обращений; новые каналы коммуникации для бизнеса, online-2-offline атрибуция.
Последним блоком стало обсуждение кейсов из практики компаний организаторов. Реальные примеры рекламных компаний Ростова-на-Дону, оценка эффективности и разработка новых идей для продвижения регионального бизнеса.
Стоит отметить, что организаторы конференции компания Facecom Marketig&Branding и Mail.Ru Group справились с поставленной задачей и определили новый вектор развития digital-индустрии в Ростове-на-Дону.
Итогом конференции стали обретённые среди слушателей и спикеров связи, новые идеи для Интернет-бизнеса и огромный интерес слушателей в развитии данной сферы.