Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

В Ростове-на-Дону прошла конференция «Сделано на Дону»: инструментарий для производителя»

Участники в первую очередь обсуждали существующие и возможные меры поддержки бизнеса.

В Ростове-на-Дону прошла конференция «Сделано на Дону»: инструментарий для производителя», сообщает «Эксперт Юг». Конференция состояла из мастер-класса начальника управления по работе с предприятиями среднего бизнеса Райффайзенбанка Дмитрия Харина и дискуссионной площадки с участием представителей госструктур, банков и самих производителей.

В основном дискуссия касалась мер поддержки бизнеса в регионе. Директор РРАПП Наталья Крайнова высказала мнение, что сегодня поддержка малого бизнеса носит декларативный характер.Она считает, что органы власти должны не перераспределять финансовые ресурсы, а формировать условия, в которых предприятия будут реализовывать свой потенциал.

Директор департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова отметила, что системное исследование проблем и потребностей малого бизнеса в городе не проводилось. Департамент, который она возглавляет с января этого года, только начал масштабный опрос предприятий МСБ города. На данный момент департамент выявил среди ключевых запросов бизнеса наличие стипендиальной программы на подготовку и переподготовку кадров.

Основной мерой поддержки Наталья Крайнова назвала обеспечение и помощь в развитии каналов сбыта. 

«Я знаю огромное количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые, несмотря на очевидную бесперспективность работы в производственном секторе, продолжают работать в нём. Не надо системно поддерживать региональных производителей. Надо понять для себя, какие товары мы планируем и в дальнейшем завозить из Китая, а какие можем обеспечить силами собственных производителей”, - приводит ее слова "Эксперт-Юг".

Второй важной мерой участники назвали распространение информации о потребностях в тех или иных товарах и услугах в том или ином сегменте или отрасли. Юрий Авдеев, управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в Ростове-на-Дону, отметил, что низкая осведомлённость малого бизнеса о потребностях региона в тех или иных товарах и услугах препятствует развитию сегмента.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.