В Ростове МЕТРО Кэш энд Керри запустил торговую сеть «Фасоль»
Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом «Фасоль» в Ростове-на-Дону.
По словам регионального управляющего METRO Cash and Carry по Южному региону Хуана Родриго Переза, компания нацелена на поддержку профессиональных клиентов, в частности, на предприятия розничной торговли малых форматов.
В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. «Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону», - добавил г-н Перез.
В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО - партнеров франчайзингового проекта «Фасоль». Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м.
«Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов», - сообщили представители МЕТРО Кэш энд Керри.
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро.