Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

В МФЦ донского региона утверждены единые стандарты сервиса

Предлагаемый стандарт включает несколько блоков

Контроль качества предоставления услуг в МФЦ находится в зоне постоянного внимания федеральных и региональных властей. Данная тема обсуждалась в рамках заседания Государственного Совета РФ 4 мая текущего, об этом на заседаниях правительства области регулярно говорит губернатор области Василий Голубев. Вопросы работы сотрудников центров с заявителями отражены в единых стандартах сервиса МФЦ Ростовской области, которые обсуждались на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области.

Совместно с экспертами научного сообщества в сфере менеджмента и межличностных коммуникаций, ведущими практиками из сервисных организаций разработаны стандарты обслуживания заявителей в МФЦ донского региона.

- Внедрение единых стандартов качества обслуживания позволяет задать высокий уровень сервиса в МФЦ и контролировать его исполнение, - пояснил заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой.

Предлагаемый стандарт состоит из нескольких блоков и включает обязанности руководителя и работников, организацию рабочего места специалистов, внешний вид работника МФЦ, особенности взаимодействия с заявителем в разных ситуациях (запись в очередь, обслуживание, оценка качества услуг), взаимодействие с заявителем в нестандартных ситуациях, работа с заявителями с ограниченными физическими возможностями.

Данные стандарты призваны решить ряд основных задач по повышению качества обслуживания заявителей, минимизации временных затрат на решение стандартных и нестандартных вопросов. Кроме того, стандарты сформированы таким образом, чтобы предотвратить ошибки работников, снижающие качество работы, а соответственно и качество обслуживания заявителей. Требования направлены на достижение единого качества оказания услуг всеми МФЦ Ростовской области.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.