Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

В декабре цены на автомобили подняли почти все бренды

Аналитическое агентство «Автостат» представило данные об изменениях в ценовой политике крупнейших автомобильных брендов в первой декаде декабря 2014 года.

По данным агентства,  изменения произошли у двадцати трех компаний, при этом на многие модели и комплектации цены повысились значительно. Многие компании увеличили цены практически на весь модельный ряд. 

Самые значительные изменения наблюдались у Mercedes-Benz, Chevrolet, китайской Great Wall и английской  Mini. В частности Chevrolet подняла цену на восемь моделей. Диапазон повышения на Aveo, Cobalt, Cruze Orlando Orlando и Spark варьировался от 7,9 до 15,3%. Китайская Great Wall подняла цены в диапазоне от 2,1 до 11,6%. Mercedes-Benz увеличил цены на весь модельный ряд, при этом увеличение стоимости доходило  до 10,8%. Английская Mini подняла цены от 4,5 до 21,7%, Opel увеличил цены в диапазоне от 4,9 до 20,1%.

В инфографике учтено максимальное повышение стомости автомобильных брендов

Минимальное повышение наблюдается у корейской Kia до 2,4%, Citroen поднял цену на восемнадцать моделей в диапазоне от 1,2 до 3,8%. Renault подняла цены до 1,3%, впрочем аналитики  «Автостат» отмечают, что это уже третье повышение цен на автомобили компании за осень-зиму 2014 года.

Отметим, что по данным источников на рынке, ряд автодилеров на Юге России и в Ростовской области в середине декабря временно заморозили продажи автомобилей, часть из них были вынуждены повысить на них цены из-за девальвации рубля. Между тем дилеры отмечали значительный рост продаж новых машин в декабре за счет ростовчан, которые стремятся поскорее приобрести новый автомобиль пока цены на них не взлетели. 

"Сегодня ряд дилеров премиальных брендов отмечают увеличение продаж, однако, так происходит во многом из-за того, что часть клиентов приняли решение сделать покупку пораньше, в связи с  ожиданием повышения стоимости автомобилей. При этом бизнесменам радоваться рано, существует вероятность, что уже в 2015 году многие из них не досчитаются покупателей", - считает маркетолог  "Greatesolution" Андрей Кислицин.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.