В 2011 году ГК «ТАВР» выпустила 48 000 т мясо-колбасных изделий
По данным источника в ГК «Тавр», объем продаж мясо-колбасных изделий в 2011 году составил 47 991 тн. Прирост к аналогичному периоду прошлого года — 206 тн.
Лидерами продаж за отчетный период стали мясные полуфабрикаты (прирост 163,6%) и варено-копченые колбасы (прирост 36%). Также рост объемов продаж продемонстрировали сырокопченые колбасы, превысившие план на 2,9%. По сравнению с показателями прошлого года их было отгружено около 1,5 тыс. тонн. В настоящее время ассортимент «ТАВРа» насчитывает 187 рецептурных наименований. С октября 2011 г. активно ведется процесс оптимизации продуктового портфеля. На текущий момент выведено 12 рецептурных наименований. При этом основная деятельность по оптимизации портфеля продукции запланирована на 1 половину 2012 г, сообщает портал "ДелоРу".
В течение 2011 года на рынок было выведено 49 продуктов, суммарно обеспечивших прирост объема продаж более чем на 700 тн.
Основными рынками сбыта продукции компании остаются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, северокавказские республики. Кроме этого за прошедший год расширена география продаж продукции ГК «ТАВР». Поставки осуществляются в Москву, Норильск, Воронеж, Тамбов, Тульскую и Саратовскую области, Липецк, Кострома, Ярославль, Калугу, Орел, Курск, Казахстан, Калмыкию и Абхазию.