Подписаться
Курс ЦБ на 14.10
80,85
93,91

Успешные люди делают ставку на качество

В условиях экономической нестабильности для клиентов банков на первый план выходит вопрос «цена-качество». В том числе это касается и премиум-сегмента.

За последние годы в российском банковском секторе сегмент так называемого премиум-обслуживания получил очень серьезное развитие и, по сути, выделился в самостоятельное бизнес-направление. Практически все крупнейшие банки создали для этих целей специальные подразделения и отдельную продуктовую линейку.

Премиальные клиенты - это обеспеченные люди, которые в курсе тенденций развития экономики, и поэтому им надо оперативно решать вопросы, связанные с управлением собственными средствами. Многие уже имеют хорошее представление об удобствах и преимуществах финансовых продуктов и не готовы отказываться от банков в пользу, скажем, домашних сейфов или рискованных инвестиций.

При этом, с общим ростом благосостояния для многих успешных людей на первое место стало выходить не само наличие той или иной услуги, а ее качество. В условиях острой нехватки времени большое значение приобретает персональное внимание.

Предприниматель Сергей Федченко рассказал «Деловому кварталу», что в банковском обслуживании для него важен, в первую очередь, индивидуальный подход к нему как к клиенту.

«Я ценю помощь в решении нестандартных задач и ситуаций, а также возможность в любое время связаться с банком. Также меня интересуют варианты размещения своих денежных средств, независимо от валюты. Немаловажен комфорт, который готов обеспечить банк», - сообщил «ДК» Федченко.

Если сформировать портрет среднестатистического премиум-клиента, то в 70% это мужчина в возрасте от 30 до 50 лет с годовым доходом более 2,4 млн. рублей (в среднем свыше 200 тысяч рублей в месяц). Он ведет активный образ жизни, занимается спортом, уделяет время личному развитию и много путешествует.

Как отмечает директор сети операционных офисов по Ростовской области «Райффайзенбанка» Наталья Рогачева, исходя из потребностей премиум-клиентов «Райффайзенбанк» сформировал и постоянно совершенствует набор услуг и финансовых инструментов для них. Помимо традиционных - дебетовых и кредитных карт с выгодными условиями, повышенных ставок по депозитам, льготных тарифов на переводы и на сейфовые ячейки, специальные курсов обмена валют, повышенных лимитов снятия денежных средств, бонусных программ по накоплению миль и скидок в магазинах-партнерах, банк предлагает широкую линейку стратегий для инвестирования в нескольких видах валют.

«Благодаря тому, что «Райффайзенбанк» является одним из ведущих европейских банков, мы готовы предоставить нашим клиентам действительно комплексное индивидуальное финансовое консультирование, а не просто набор услуг и продуктов», - сообщила Наталья Рогачева.

Премиальное обслуживание давно вышло за рамки финансового сервиса. Банки стараются стать не только инструментом, через который клиент будет решать свои денежные вопросы, но и личным помощником. Например, у «Райффайзенбанка» существует специальная служба «Консьерж-премиум», которая в круглосуточном режиме готова способствовать в решении бытовых вопросов: от заказа столика в ресторане до помощи при эвакуации автомобиля в случае непредвиденной ситуации. Благодаря таким услугам клиенты становятся более лояльны банку.

Сервис и требования клиентов постоянно растут. Поэтому работа над развитием премиум-сегмента ведется непрерывно.

«Мы постоянно улучшаем и обновляем продукты для премиальных клиентов. Так, в прошлом году мы запустили программу медицинского страхования, уникального для российского рынка, с возможностью лечения в любой клиники России и Европы, а также актуальное страхование недвижимости. В этом году у нас есть план пополнения линейки предлагаемых банковских карт, мы продолжим развивать страховые продукты» - поделилась Наталья Рогачева

Обеспеченные люди, привыкшие к определенному уровню комфорта, пытаются его поддерживать в любой экономической ситуации. При этом зачастую они руководствуются принципом «копейка рубль бережет», соответственно вопрос «цена-качество» имеет решающее значение.

«Плюсы премиального обслуживания в Райффайзенбанке для меня это несомненно, гибкость банка, в том числе гибкость к моим финансовым потребностям, полное погружение в вопросы клиента и анализ его потребностей, компетентность и искренность моего персонального менеджера» - отмечает Сергей Федченко

Стоит отметить, что «Райффайзенбанк» стал одним из первых банков, предложивших новый уровень обслуживания для премиальных клиентов. Два года подряд премиальный банк от «Райффайзенбанка» признается лучшим в рейтинге аналитической компании Frank Research Group.

 

Самое читаемое
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Администрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питаниеАдминистрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питание
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.