Украина стала еще ближе
КОМПАНИИ Компания «Донавиа» в начале февраля официально открыла новый рейс Ростов – Киев – Ростов. Воздушное сообщение между Киевом и донской столицей было прервано 20 лет назад и возобновилось тол
КОМПАНИИ
Компания «Донавиа» в начале февраля официально открыла новый рейс Ростов – Киев – Ростов. Воздушное сообщение между Киевом и донской столицей было прервано 20 лет назад и возобновилось только с середины января. Гендиректор «Донавиа» ВИТАЛИЙ ГОЛОВИН рассказал, что в течение двух недель, которые работает новый маршрут, число пассажиров одного борта составляет в среднем около 30 человек. «Для такого раннего срока это хороший показатель. К концу года мы планируем увеличить пассажиропоток вдвое. Сегодня рейсы по новому маршруту выполняются три раза в неделю, но если популярность его будет расти, мы увеличим число рейсов до 5–7 раз в неделю» — пояснил «ДК» г-н Головин. Стоимость билета эконом-класса по новому маршруту составит порядка 4 тыс. руб., время в полете — 1 ч. 20 мин. Ростов-на-Дону стал третьим российским городом после Москвы и Санкт-Петербурга, связанным авиасообщением со столицей Украины. В планах «Донавиа» наладить также рейсы в Симферополь, Одессу и ряд других украинских городов.
Владельцы гостиничной сети «Парк-Сити» намерены до окончания весны открыть в Ростове новый бутик-отель «Парк-Сити Rose» общей площадью 750 кв.м. Отель будет включать 19 номеров, конференц-зал на 40 человек, Rose-кафе, а также SPA-центр с бассейном, сауной и хаммамом. Стоимость проживания в новом отеле будет варьироваться от 2,5 до 5 тыс. руб. за сутки. Владельцы отеля рассчитывают, что основными клиентами станут преимущественно бизнес-туристы. Для его строительства использовались как собственные средства, так и банковские кредиты. Оценивая перспективы нового отеля, гендиректор ООО «Гостиница Ростов» ЕВГЕНИЯ КОВАЛЬСКАЯ отметила, что при относительно невысокой потребности в инвестициях и коротких сроках окупаемости, мини-отели не всегда могут создать развитую систему сервиса. По ее мнению, перспективы успешных продаж номерного фонда бутик-отеля достаточно велики, а вот с конференц-залом могут возникнуть проблемы, поскольку рынок перегружен подобными предложениями.