Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / УФАС нашел обман в рекламе «Лебедянского»

УФАС нашел обман в рекламе «Лебедянского»

16:15   02.12.2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области 28 октября признала недостоверной рекламу о предоставлении спа-процедур по подарочному сертификату.

Эту рекламу распространяло Открытое акционерное общество «Лебедянский», один из крупнейших российских производителей соков и напитков, сообщили РИА Новости, ссылаясь на территориальное управление ФАС.
УФАС нашло в этой рекламе признаки нарушения пункта 15 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в том, что реклама содержит несоответствующие действительности сведения о месте и порядке получения призов при проведении стимулирующего мероприятия.

«Лебедянский» проводил стимулирующую акцию, в ходе которой ее участникам предоставлялся рекламный буклет и подарочный сертификат в спа-салон для разового бесплатного посещения любого из перечисленных в буклете салонов красоты. В УФАС поступило заявление от женщины, купившей в Ростове-на-Дону упаковочную коробку с четырьмя пакетами сока «Я», пометкой «Подарок внутри», рекламным буклетом и подарочным сертификатом, однако заявительнице в одном из этих салонов было отказано в предоставлении услуги.

УФАС установила, что ни с одним из шести ростовских спа-салонов, указанных в буклете, не был заключен договор на участие в акции. Спа-услугу предоставлял лишь один из этих шести салонов, и то – по устному договору. После возбуждения управлением ФАС дела в отношении «Лебедянского» представители компании связались с заявительницей, и она получила направление на две спа-процедуры.

РИА приводят слова представителя корпорации PepsiCo, в которую входит холдинг «Лебедянский», Александра Костикова, который сообщил, что «Лебедянский» поручил на условиях аутсорсинга проведение указанной стимулирующей акции фирме-оператору программы, которая допустила «организационные накладки».

Однако УФАС считает, что ответственность за эту недостоверную рекламу несет ОАО «Лебедянский» как рекламодатель. В соответствии со статьей 14.3 КоАП к «Лебедянскому» могут быть применены штрафные санкции в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.