Подписаться
Курс ЦБ на 15.08
79,76
93,05

УФАС наложило три штрафа за незаконную рекламу ломбарда

ООО «ЭФА-ломбард» на телевизионном канале и в газете Азова разместило рекламу, в которой присутствовали, в том числе, сведения: «Автокредит», «Вклады застрахованы», «Принимаем вклады от граждан».

Такая реклама по своему смыслу связана с банковской деятельностью и создает впечатление, что ломбард является кредитной организацией, имеющей право на привлечение денежных средств и выдачу автокредитов. Однако в соответствии с законодательством, ломбард не имеет права заниматься иной деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов, хранением вещей и оказания консультационно-информационных услуг, и тем более не может получить обязательную лицензию на банковскую деятельность.

Таким образом, реклама ООО «ЭФА-ломбард» как субъекта банковской деятельности не соответствует действительности и нарушает ст. 7 ФЗ О рекламе, согласно которой не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется лицензия, если таковая отсутствует у организации.

Кроме того, реклама ООО «ЭФА-ломбард» содержала информацию «Самые низкие % для заемщиков», что также нарушало закон «О рекламе», так как в силу п. 1 ч. 3 ст. 5 реклама признается недостоверной, если указанные в ней сведения не имеют документального подтверждения.

26 января 2012 года Ростовское УФАС России вынесло постановления об административном наказании: на ООО «ЭФА-ломбард» и рекламораспространителей – телекомпанию и издателя газеты - наложены штрафы в размере 100 000 рублей.
 

Самое читаемое
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Мусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут МинприродыМусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут Минприроды
  • Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.