Подписаться
Курс ЦБ на 02.10
81,49
95,63

У Real упали продажи из-за развития сети

Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года. По итогам 2011 года продажи сети Real сократились в связи с изменением количества магазинов на 2.3%, составив 11.2 млрд. евро

На динамике также сказались трудности с реализацией ассортимента непродовольственных товаров. Продажи магазинов, открытых до 2011 года (like for like sales), снизились всего на 0,8%. В Германии продажи сети снизились на 1.6% до 8.3 млрд. евро в связи с закрытием части магазинов. При этом продажи like-for-like остались на уровне предыдущего года.

 Продажи в сети гипермаркетов Real достигли уровня предыдущего года по магазинам, открытым до 2011 года (like-for-like sales). Операционная прибыль компании выросла на 2 млн. евро.

За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании (операционная прибыль) выросла на 2 млн. евро и составила 132 млн. евро. Эта цифра могла бы быть и выше, если бы топ-менеджмент компании не принял решение поддержать заявленный в прошлом году высокий уровень инвестиций в развитие сети, сообщает PR департамент OOO «реал,- Гипермаркет». В частности, было решено придерживаться следующих направлений инвестирования средств: продолжить модернизацию сети немецких магазинов «Реал», при этом 75% немецких магазинов уже модернизированы; продолжить активную экспансию в России; продолжить работу по расширению ассортимента и продвижению собственных торговых марок; расширять ассортимент интернет-магазина и магазина для автомобилистов в Германии.

Самое читаемое
  • Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?
  • Снос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение судаСнос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение суда
  • Сергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской областиСергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской области
  • Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.