Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Туристический бренд Ростовской области обойдется в 2 млн. рублей

Конкурс на разработку маркетинговой стратегии туристской привлекательности объявило министерство экономразвития региона.

Конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности объявило Министерство экономического развития Ростовской области. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Минимальная стоимость контракта составляет 2 млн. рублей.

Победитель конкурса должен будет провести полноценное маркетинговое исследование с привлечением экспертов. Также он должен будет выявить основные особенности региона, на которые можно сделать упор. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный логотип области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Еще одним пунктом договора является предложение идеи проведения ежегодного мероприятия, которое будет способствовать повышению туристической привлекательности региона.

Завершить работы, согласно документам, необходимо до 15 ноября 2017 года.

Напомним, что ранее аналогичный конкурс провела и городская администрация Ростова-на-Дону. Созданием и продвижением бренда города занимается компания "Город-Парк".

Также в Ростовской области начаты работы по разработке регионального закона о туристкой деятельности. В законе планирую прописать приоритетные направления развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов и другие направления. Планируется, что закон будет принят уже в этом году.


 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.