Три донских туристических бренда включили в «Национальный рейтинг-2018»
Номинантов оценивали по шести критериям.
Три туристических бренда Ростовской области вошли в «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)»-2018, составленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
В номинации «Рестораны и кафе» третье место по России досталось ресторану «Крепостной вал» (г. Азов) с интерьером в стиле Петровской эпохи, рецептами блюд времен Петра I и театрализованными шоу-программами.
В номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место заняли хозяйства «Эльбузд» и «Ростовское». В этой номинации преимущества получили хозяйства, имеющие свои туристические маршруты.
«Всего было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях. Оценка проводилась по шести критериям: узнаваемость бренда, его туристическая привлекательность, лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы), антилояльность бренду (наличие негативных отзывов), финансовые показатели владельца бренда, расходы на его создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект и медиаактивность. Рейтинг основан на оценке специалистов и отзывах туристов, оставленных на популярных туристических порталах и в социальных сетях», — говорится в сообщении.