Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Телеканалы посчитали рекламу ростовского производителя индейки "слишком откровенной"

По этой причине ролики "Индолины", снятые голливудской командой, долгое время не выпускали в эфир

Рекламные ролики ростовского производителя индейки - компании "Евродон" - долгое время снимали с эфира российские телеканалы, сомневаясь в пристойности контента. Об этом сообщает пресс-служба компании. Однако, после некоторой "коррекции", ролики вышли в эфир.

 

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Однажды попробовав индейку «Индолина» в Москве, она не просто высоко оценила ее в сравнении с американской, но и стала ее вдохновленным поклонником. Этот факт добавил своей мотивации. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".

 

В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.

"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".

Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.