Подписаться
Курс ЦБ на 02.10
81,49
95,63

Телеканалы посчитали рекламу ростовского производителя индейки "слишком откровенной"

По этой причине ролики "Индолины", снятые голливудской командой, долгое время не выпускали в эфир

Рекламные ролики ростовского производителя индейки - компании "Евродон" - долгое время снимали с эфира российские телеканалы, сомневаясь в пристойности контента. Об этом сообщает пресс-служба компании. Однако, после некоторой "коррекции", ролики вышли в эфир.

 

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Однажды попробовав индейку «Индолина» в Москве, она не просто высоко оценила ее в сравнении с американской, но и стала ее вдохновленным поклонником. Этот факт добавил своей мотивации. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".

 

В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.

"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".

Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.

Самое читаемое
  • Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?
  • Снос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение судаСнос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение суда
  • Сергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской областиСергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской области
  • Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.