Таганрогский девелопер купит еще один ТЦ за 3 млрд рублей
Компания из Ростовской области намерена и дальше расширять количество ТЦ под своим управлением.
Таганрогская компания "Инпром Эстейт" готова вложить до 3 млрд рублей в покупку еще одного торгового центра, сообщает "Коммерсантъ-Юг" со ссылкой на пресс-секретаря компании Татьяну Короленко.
Компания рассматривает крупноформатные торговые центры площадью от 50 тыс. кв.м в городах с населением от 500 тыс. человек. .
Компания расширяет сеть торговых центров в городах с численностью от полумиллиона человек, расположенных в европейской части и на юге России; также в зоне внимания компании развивающиеся, перспективные города Урала и Сибири. Текущая ситуация дает такую возможность, и мы намерены ею воспользоваться. Депрессивные, стагнирующие регионы мы не рассматриваем. Нас интересуют действующие объекты площадью от 50 тыс. кв. м с правильной локацией и успешной концепцией, собственники которых хотят либо вынуждены выйти из бизнеса, - отметила Татьяна Короленко
В июле этого года компания уже закрыла сделку по приобретению ТРК "Комсомолл" в Волгограде площадью около 86 тыс. кв. м с трафиком 6,5 млн человек в год.
Ранее генеральный директор компании Игорь Коновалов отмечал, что "Инпром Эстейт" рассматривает возможность приобретение ТЦ и в Ростове-на-Дону.
Мы изучили карту локаций действующих торговых центров Ростова-на-Дону, некоторые очень привлекательны для инвестирования. В Ростове рынок качественных ТРЦ пока не "перегрет", можно реализовывать проекты по строительству новых и реконцепту действующих объектов, в том числе районного формата", - отметил г-н Коновалов
Сейчас ОАО "Инпром Эстейт" владеет двумя ТРЦ в Таганроге и Волгограде, четырьмя ТК в Брянске, Краснодаре, Саранске и Ульяновске. Совокупная площадь объектов составляет 291 тыс. кв. м.
"Приобретаемые нами объекты, как правило, требуют «перезагрузки», адаптации под возрастающие потребности и арендаторов, и покупателей. Запускаем процесс реновации – делаем качественный ремонт и декор торговых галерей, общественных зон, фудкортов, обустраиваем прилегающую территорию и проч. Проводится большая комплексная работа с пулом арендаторов, приглашаем бренды, соответствующие концепции ТРЦ, организуем системную эвентовую активность, налаживаем грамотный маркетинг и промо. Вследствие этого растет посетительский трафик", - рассказали "Деловому кварталу" в "Инпром Эстейт".