Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

Светлана Милованова: «Иногда звонят вечером, чтобы все было готово к утру»

Руководитель проекта «Гранд Фуршет» рассказала корреспонденту ДК о том, что кейтеринг – это не просто бизнес, а стиль жизни. Сотрудники готовы выехать с фуршетом в любое время дня и ночи.

В числе клиентов «Гранд Фуршет»  - компании Guardian, Coca-cola, «Ростсельмаш», РЖД, L’oreal, «Азово-Донская девелоперская компания», «Ника Моторс - Toyota», Lexus, Цимлянский завод шампанских вин, магазины «Анна Потапова» и не только.  Светлана Милованова поделилась о том, какие выездные мероприятия любят представители бизнеса.

- Какие виды кейтеринга  были популярны этим летом?

- Для бизнеса в летний сезон популярна была организация барбекю во время проведения тимбилдингов. Популярны стали кулинарные поединки в коллективах. Например, мы такое делали для «L'Oréal». Сотрудники делились на команды, им давали задания повара.

- Насколько этот бизнес выгоден?

- Мы занимаемся им давно. Первое наше направление – промышленный кейтеринг – ежедневное питание людей. Оно появилось в 2005 году. На базе этого, в 2009 году, появился событийный кейтеринг.

- Событийный кейтеринг приносит такую же прибыль, что и промышленный?

- Есть и «пиковые» сезоны, есть и периоды спада. Например, первые числа января. Летние месяцы, майские праздники – прибыльные. В то же время, больше частный сектор заказывает. При этом стоимость частных мероприятий ниже, чем стоимость больших корпоративных мероприятий.

- Какие требования у клиентов?

- Ничего необычного нет. Требования стандартные. Кейтеринг -  это то же самое, что предлагает любой ресторан, только на выезде. Поэтому и требования, как к ресторану. Единственная сложность, что все это проходит вне заведения. Нам нужно все организовать в срок: поставить столы, стулья. Плюс официанты, текстиль. Ставятся шатры, используются другие конструкции. Если мероприятие проводится у заказчика, то место обычно не прежназначено для приема пищи. Оно только на 3-4 часа становится ресторанной площадкой.

- Сколько времени занимается подготовка? Вам звонят заранее?

- По-разному. Иногда звонят вечером, чтобы все было готово завтра утром. Мы всегда готовы. У нас есть повара, главное – успеть с закупками.

- Кто ваши подрядчики?

- Основной - «Метро». «Персик», «Восьмерка» - тоже наши поставщики.

- Какова средняя цена, например, на кофе-брейк, банкет или фуршет?

- Если вы идете в ресторан, то платите за аренду, персонал и так далее. А у нас дополнительно еще привозятся столы и стулья. Для кофе-брейка нужно меньше оборудования, для фуршета = больше, а для банкета – совсем много. Для того чтобы обслужить кофе-брейк, нам нужно два человека, для фуршета – пять, для банкета – десять. Еще учитывается количество потраченного времени. К кофе-брейку мы готовимся за два часа, к фуршету – за пять, к банкету – за двое суток. Кофе-брейк – в районе 500-600 рублей за гостя, фуршет – 900, банкет – 1800.

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.