Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Супермаркет «Тихий Дон» открыл ресторан

По словам генерального директора ООО «Тихий Дон» ЭРНЕСТА ПЕРЕВЕРДИЕВА, инвестиции в открытие ресторана составили порядка $1,6 млн. Срок окупаемости заведения составит три года. «Аудитория ресторана

В начале марта руководство супермаркета «Тихий Дон» открыло одноименный ресторан русской и европейской кухни в помещении, где ранее располагался «Боулинг-Холл». Как полагают эксперты, супермаркет и ресторан будут обмениваться клиентами.

По словам генерального директора ООО «Тихий Дон» ЭРНЕСТА ПЕРЕВЕРДИЕВА, инвестиции в открытие ресторана составили порядка $1,6 млн. Срок окупаемости заведения составит три года. «Аудитория ресторана — средний и выше среднего классы, средний чек — 1200 рублей», — рассказал он. Ресторан «Тихий Дон», общей площадью 800 кв. м, рассчитан на 200 посадочных мест. По словам г-на Перевердиева, заведение будет располагать летней площадкой над супермаркетом, а также двумя vip-залами. «Мы делаем ставку на высокий уровень обслуживания, в ресторане, в частности, будет звучать живая музыка», — сообщил он. По словам Эрнеста Перевердиева, ресторан создавался как дополнительная инфраструктура супермаркета «Тихий Дон», и в нем будет действовать единая дисконтная система.

«Открытие ресторана станет дополнительной опцией, которая поможет значительно увеличить поток клиентов «Тихого Дона», — считает президент ГК «Алекс-Ростов» АНДРЕЙ ХОЛОПОВ. Весьма удачно, что ресторан имеет то же название, отмечает эксперт. Г-н Холопов отметил, что «Алекс-Ростов» в свое время тоже планировал создать сеть быстрого питания, но, проанализировав ситуацию на рынке, решил сосредоточиться на развитии сети универсамов.

Генеральный директор частной пивоварни «Дорошенко» и владелец сети пивных ресторанов «Добрый эль» ИГОРЬ ДОРОШЕНКО отмечает удачное расположение ресторана: в теплое время года на набережной много людей. «Выбрав высокий ценовой сегмент, компания обрекла себя на конкуренцию с такими заведениями как Paris и «Тинькофф». Кроме того, ей потребуются существенные вложения в продвижение, поскольку целевая аудитория супермаркета не совсем соответст- вует ресторану. Думаю, при таком большом количестве посадочных мест проект будет очень успешен, если руководство сделает ставку на проведение каких-то больших торжеств — свадеб, банкетов и корпоративных праздников», — считает эксперт.

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.