Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Супермаркет «Тихий Дон» открыл ресторан

По словам генерального директора ООО «Тихий Дон» ЭРНЕСТА ПЕРЕВЕРДИЕВА, инвестиции в открытие ресторана составили порядка $1,6 млн. Срок окупаемости заведения составит три года. «Аудитория ресторана

В начале марта руководство супермаркета «Тихий Дон» открыло одноименный ресторан русской и европейской кухни в помещении, где ранее располагался «Боулинг-Холл». Как полагают эксперты, супермаркет и ресторан будут обмениваться клиентами.

По словам генерального директора ООО «Тихий Дон» ЭРНЕСТА ПЕРЕВЕРДИЕВА, инвестиции в открытие ресторана составили порядка $1,6 млн. Срок окупаемости заведения составит три года. «Аудитория ресторана — средний и выше среднего классы, средний чек — 1200 рублей», — рассказал он. Ресторан «Тихий Дон», общей площадью 800 кв. м, рассчитан на 200 посадочных мест. По словам г-на Перевердиева, заведение будет располагать летней площадкой над супермаркетом, а также двумя vip-залами. «Мы делаем ставку на высокий уровень обслуживания, в ресторане, в частности, будет звучать живая музыка», — сообщил он. По словам Эрнеста Перевердиева, ресторан создавался как дополнительная инфраструктура супермаркета «Тихий Дон», и в нем будет действовать единая дисконтная система.

«Открытие ресторана станет дополнительной опцией, которая поможет значительно увеличить поток клиентов «Тихого Дона», — считает президент ГК «Алекс-Ростов» АНДРЕЙ ХОЛОПОВ. Весьма удачно, что ресторан имеет то же название, отмечает эксперт. Г-н Холопов отметил, что «Алекс-Ростов» в свое время тоже планировал создать сеть быстрого питания, но, проанализировав ситуацию на рынке, решил сосредоточиться на развитии сети универсамов.

Генеральный директор частной пивоварни «Дорошенко» и владелец сети пивных ресторанов «Добрый эль» ИГОРЬ ДОРОШЕНКО отмечает удачное расположение ресторана: в теплое время года на набережной много людей. «Выбрав высокий ценовой сегмент, компания обрекла себя на конкуренцию с такими заведениями как Paris и «Тинькофф». Кроме того, ей потребуются существенные вложения в продвижение, поскольку целевая аудитория супермаркета не совсем соответст- вует ресторану. Думаю, при таком большом количестве посадочных мест проект будет очень успешен, если руководство сделает ставку на проведение каких-то больших торжеств — свадеб, банкетов и корпоративных праздников», — считает эксперт.

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.