Подписаться
Курс ЦБ на 26.01
74,85
91,14

Строительством канатной дороги на Левый берег занимается Иван Саввиди

Строительством канатной дороги на Левый берег занимается Иван Саввиди
Иллюстрация: http://nnkd.ru

Глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань в очередной раз высоко оценил усилия предпринимателя в благоустройстве города

Ростов-на-Дону, судя по всему, не отказался от проекта строительства канатной дороги. Это следует из заявления главы администрации города Сергея Горбаня, который в воскресенье 10 апреля в очередной раз встретился с горожанами в эфире ТК "Дон-ТР" на программе "Мой адрес - Ростов-на-Дону".

Программа в этот раз была посвящена проблемам малого и среднего бизнеса. Обсуждая социально значимые проекты, Сергей Горбань о очередной раз высоко оценил усилия известного донского предпринимателя Ивана Саввиди по улучшению имиджа Ростова.

Напомним: ГК "Агроком", подконтрольная Саввиди, в настоящее время занимается строительство нового колеса обозрения в парке Революции, реконструирует там же Зеленый театр, а так же проектирует строительство Дворца спорта, стоимостью более полутора миллиардов рублей.

"Он занимается проектом канатной дороги, - заявил в эфире программы Сергей Горбань, имея в виду Ивана Саввиди, и уточнил: - Канатной дороги с правого на левый берег к новому стадиону. Какой это бизнес? Там бизнеса очень мало. Когда эта дорога отобьется? Но тем не менее, это имидж, и в Ростове эта тема популярна".

Впервые о строительстве канатной дороги через Дон власти области заговорили в 2012 году. Протянуть канатку предложила группа компаний «Горимпекс».  "Горимпекс" с 2000 года участвует в проектировании и поставке оборудования для 67 подобных комплексов в РФ,  Белоруссии и Казахстане. Она принимала участие в возведении  комплекса «Горная Карусель», ГЛК «Роза-Хутор», ГЛК «Лаура» в Красной Поляне.

Тогда, в 2012 году, специалисты оценили ростовский проект в  600 млн рублей, со сроком строительства полтора года и пропускной способностью в 5000 человек в час.

Следует отметить, что канатками интересуются и в других городах, принимающих игры ЧМ-2018, например, в Санкт-Петербурге и Саратове.

А в Нижнем Новгороде канатная дорога связала его с городом-спутником Бор. Строительство было начато в 2010 году, а первых пассажиров кабины дорога приняля уже в феврале 2012 года. На данный момент нижегородская канатка перевезла 5 млн пассажиров. Разовый билет стоит 90 рублей, проездной на 30 поездок - 2270 руб.

В 2014 году  власти Ростовской области  вернулись к обсуждению этого проекта, на одном из заседаний совета по инвестициям губернатор Василий Голубев поручил подчиненным рассмотреть все возможные варианты.

В ГК "Агроком" "Деловому кварталу" подтвердили, что проект канатной дороги гурппу компаний "заинтересовал  и сейчас оценивается масштаб инвестиций".

Самое читаемое
  • «Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих«Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих
  • «Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»«Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»
  • «Скучно, девочки. Хоть чего-нибудь попридумывали бы еще». Путин о расследовании про дворец«Скучно, девочки. Хоть чего-нибудь попридумывали бы еще». Путин о расследовании про дворец
  • Плюс один «магазин для бедных». «Лента» вслед на X5 осваивает рынок вечного дисконтаПлюс один «магазин для бедных». «Лента» вслед на X5 осваивает рынок вечного дисконта
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.