Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Строительством канатной дороги на Левый берег занимается Иван Саввиди

Глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань в очередной раз высоко оценил усилия предпринимателя в благоустройстве города

Ростов-на-Дону, судя по всему, не отказался от проекта строительства канатной дороги. Это следует из заявления главы администрации города Сергея Горбаня, который в воскресенье 10 апреля в очередной раз встретился с горожанами в эфире ТК "Дон-ТР" на программе "Мой адрес - Ростов-на-Дону".

Программа в этот раз была посвящена проблемам малого и среднего бизнеса. Обсуждая социально значимые проекты, Сергей Горбань о очередной раз высоко оценил усилия известного донского предпринимателя Ивана Саввиди по улучшению имиджа Ростова.

Напомним: ГК "Агроком", подконтрольная Саввиди, в настоящее время занимается строительство нового колеса обозрения в парке Революции, реконструирует там же Зеленый театр, а так же проектирует строительство Дворца спорта, стоимостью более полутора миллиардов рублей.

"Он занимается проектом канатной дороги, - заявил в эфире программы Сергей Горбань, имея в виду Ивана Саввиди, и уточнил: - Канатной дороги с правого на левый берег к новому стадиону. Какой это бизнес? Там бизнеса очень мало. Когда эта дорога отобьется? Но тем не менее, это имидж, и в Ростове эта тема популярна".

Впервые о строительстве канатной дороги через Дон власти области заговорили в 2012 году. Протянуть канатку предложила группа компаний «Горимпекс».  "Горимпекс" с 2000 года участвует в проектировании и поставке оборудования для 67 подобных комплексов в РФ,  Белоруссии и Казахстане. Она принимала участие в возведении  комплекса «Горная Карусель», ГЛК «Роза-Хутор», ГЛК «Лаура» в Красной Поляне.

Тогда, в 2012 году, специалисты оценили ростовский проект в  600 млн рублей, со сроком строительства полтора года и пропускной способностью в 5000 человек в час.

Следует отметить, что канатками интересуются и в других городах, принимающих игры ЧМ-2018, например, в Санкт-Петербурге и Саратове.

А в Нижнем Новгороде канатная дорога связала его с городом-спутником Бор. Строительство было начато в 2010 году, а первых пассажиров кабины дорога приняля уже в феврале 2012 года. На данный момент нижегородская канатка перевезла 5 млн пассажиров. Разовый билет стоит 90 рублей, проездной на 30 поездок - 2270 руб.

В 2014 году  власти Ростовской области  вернулись к обсуждению этого проекта, на одном из заседаний совета по инвестициям губернатор Василий Голубев поручил подчиненным рассмотреть все возможные варианты.

В ГК "Агроком" "Деловому кварталу" подтвердили, что проект канатной дороги гурппу компаний "заинтересовал  и сейчас оценивается масштаб инвестиций".

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.