Подписаться
Курс ЦБ на 15.10
79,95
92,68

Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова

Власти города планируют полностью обновить парк трамваев и приобрести 200 автобусов. От приобретения троллейбусов решено отказаться.

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев сообщил, что движение трамваев в Ростове прекращено не будет, несмотря на то, что в МУП "Ростовская транспортная компания" возникла достаточно сложная ситуация.

Несмотря на наличие большой задолженности, транспортная компания продолжает работать в штатном режиме:

"Проблема вызвана большим долгом, который сегодня МУП «РТК» имеет перед «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Никакой критической ситуации не произошло, работа не остановлена. Подписано мировое соглашение, составлен график погашения задолженности за электроэнергию, и мы четко его выполняем»,- сообщил журналистам Виталий Кушнарев.

Виталий Кушнарев отметил, что власти намерены сохранить все существующие трамвайные маршруты. Также градоначальник поделился планами, что к Чемпионату миру власти собираются полностью обновить подвижной состав трамваев в городе:

"Сейчас на линии  ежедневно выходит 30 трамваев. В прошлом году мы обновили парк и купили 16 трамваев, в этом году губернатор поставил задачу докупить еще 14, чтобы полностью заменить старый подвижной состав. В связи с реконструкцией Станиславского мы в этом году ограничим выпуск трамваев, чтобы не создавать на Максима Горького пробку, состоящую из трамваев», — отметил Кушнарев.

Напомним, что ранее МУП "РТК" достигло мирового соглашения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"  о том, что муниципальный перевозчик должен погасить задолженность за электроэнергию до 31 марта. 

В тоже время в Федеральной службе судебных приставов сообщили, что в Пролетарском районе Ростова судебным приставом был арестован трамвай из-за задолженности в 10,5 млн, в том числе 7,5 млн долга по налогам и сборам. В МУП "РТК", расположенном как раз в Пролетарском районе Ростова, "Деловому кварталу" сообщили, что не в курсе ареста подвижного состава.

"Наши юристы не докладывали об аресте подвижного состава. Думаю, если бы это произошло, то мне бы уже доложили", - сообщили генеральный директор МУП "РТК" Валерий Гаркушин.

А вот существование троллейбуса в Ростове стоит под вопросом. Как сообщил Виталий Кушнарев, власти решили отказаться от покупки троллейбусов, которые были запланированы в оперативном плане подготовки к Чемпионату мира по футболу. По словам градоначальника, вполне возможно, что в будущем троллейбусные маршруты будут заменены автобусами. 
 
Подобное заявление уже вызвало возмущение среди горожан и привело к созданию петиции, в которой ее автор требует не допустить уничтожения троллейбусного движения в Ростове-на-Дону.
 
Большое внимание будет уделено закупке автобусов. В этом году будет закуплено 100 автобусов, столько же планируют приобрести в следующем году. На эти цели из бюджета области выделено 707 млн. рублей, еще 392 млн. рублей выделит бюджет Ростова-на-Дону.
"Заксобрание уже одобрило выделение средств, и в ближайшее время мы сможем объявить конкурс на закупку автобусов. Предпочтение будет отдаваться отечественной технике, так как в этом случае регион сможет вернуть часть средств в виде федеральной субсидии", - сообщил Виталий Кушнарев.
Отметим, что, согласно требованиям, автобусы должны быть на газомоторном топливе и обеспечены системой кондиционирования воздуха.
 
Виталий Кушнарев отметил, что при обновлении автобусного парка в городе значительно сократят количество маршрутных такси. Микроавтобусы останутся на направлениях с улицами, по которым большому транспорту пройти затруднительно.
 
Стоит отметить, что на предложение журналистов пересадить сотрудников администрации на общественный транспорт Виталий Кушнарев отметил, что это парализует работу администрации. 
"Мне приходится решать вопросы в разных концах города, я и на личном транспорте не всегда успеваю. При использовании общественного транспорта эффективность нашей деятельности если и не сойдет к нулю, то сократится", - пояснил глава администрации. 
Виталий Кушнарев также признался, что сам иногда ездит домой на общественном транспорте.
 
Поделился Виталий Кушнарев и планами по строительству метрополитена. Как отметил градоначальник, говорить о строительстве метро в Ростове до ЧМ-2018 не стоит, так как это весьма затратное строительство, которое ни город, ни область в одиночку не потянут.
"При наличии проекта средства могут быть выделены из федерального бюджета. Поэтому мы вернемся к этому вопросу после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Может быть, это будет не подземное метро, а какое-то поверхностное,  легкорельсовое. Нужно выбирать варианты, приглашать экспертов. Но до 2018 года рассматривать этот вопрос не будем", - сообщил градоначальник.
По словам Кушнарева, строительство одной только ветки метро может обойтись в сумму до 100 млрд. рублей.
Самое читаемое
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Администрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питаниеАдминистрация выставила на продажу последнее МУП, поставляющее школьное питание
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.