Стали известны самые популярные бренды и компании в Ростовской области
Департамент потребительского рынка Ростовской области представил результаты исследования предпочтений ростовчан и жителей области по отношению к различным товарным группам и компаниям.
В исследовании приняли участие респонденты из шести городов Ростовской области, в их числе донская столица, Азов, Таганрог, Шахты, Батайск и Новочеркасск. Всего было опрошено 1,5 тыс. человек. Результаты исследования были оглашены в ходе VII регионального Форума «Защита прав потребителей в Ростовской области».
Победителей определили в 17 номинациях, лучшие предприятия были награждены премией «Потребитель голосует ЗА!» от правительства донского региона.
По мнению ростовчан, в категории «Молочная продукция» лучшее качество у продуктов под брендами «Кубанская буренка», «Белый медведь», и «Весёлый молочник». Лауреатом стала "Кубанская буренка". Среди растительных масел лучшими выбраны «Золотая семечка», «Олейна» и «Злато». Лауреат - "Золотая семечка". В номинации «Колбасные изделия» отмечены «Тавр», «Царицыно» и «Микоян». Лауреатом стал донской бренд "Тавр". Среди производителей мучных изделий отмечены бренды "Ковш", "Пудовъ" и "Макфа". Лауреат - продукция компании «Пудовъ». Как выяснилось приобретать эти товары жители Ростовской области предпочитают в "Ассорти", "Пятерочке" и "Магните". При этом лауреатом стал магазин розничной торговли "Магнит". Лауреатом в номинации "Гипермаркет" стал "Ашан".
Среди магазинов одежды ростовчанами были отмечены компании: "Глория Джинс", "Остин" и "Зара". При этом лауреатом назвали "Глорию Джинс". Среди спортивных магазинов лидирует "Спортмастер". В номинации «Магазин обуви» потребитили сочли лидерами "Аты-Баты", "Эколас" и "Центро". Лауреатом стал "Эколас". Покупать такие товары ростовчане предпочитают в таких торговых центрах как "Золотой Вавилон", "Мега", и "Горизонт". Однако лауреатом в этой номинации стал ТЦ "Мега".
Ростовчане также выбрали победителей среди автомобильных заправочных станций ("Лукойл"), медцентров (Областной консультационно-диагностический центр), аквапарков (Н2О), центров строительных материалов ("Касторама"), интернет и мобильной связи ("Ростелеком" и "Мегафон" соответственно).
«В рамках исследования мы составили индекс доверия ростовчан и жителей области к товарам из различных стран. Лидерами по доверию покупателей оказывается российская и белорусская продукция. Приятно отметить, что донские покупатели весьма лояльно относятся к товарам, произведенным в Ростовской области», - рассказал директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Авторы исследования отметили, что чаще всего ростовчане и жители области при совершении покупки руководствуются личным опытом, на втором месте - стоимость товара.