Подписаться
Курс ЦБ на 29.03
92,26
99,70

Стали известны самые популярные бренды и компании в Ростовской области

Департамент потребительского рынка Ростовской области представил результаты исследования предпочтений ростовчан и жителей области по отношению к различным товарным группам и компаниям.

В исследовании приняли участие респонденты из шести городов Ростовской области, в их числе донская столица, Азов, Таганрог, Шахты, Батайск и Новочеркасск. Всего было опрошено 1,5 тыс. человек. Результаты исследования были оглашены в ходе VII регионального Форума «Защита прав потребителей в Ростовской области». 
 
Победителей определили в 17 номинациях, лучшие предприятия были награждены премией «Потребитель голосует ЗА!» от правительства донского региона. 
 
По мнению ростовчан, в категории «Молочная продукция» лучшее качество у продуктов  под брендами «Кубанская буренка», «Белый медведь», и «Весёлый молочник». Лауреатом стала "Кубанская буренка". Среди растительных масел лучшими выбраны «Золотая семечка», «Олейна» и «Злато». Лауреат - "Золотая семечка". В номинации «Колбасные изделия» отмечены «Тавр», «Царицыно» и «Микоян». Лауреатом стал донской бренд "Тавр". Среди производителей мучных изделий отмечены бренды "Ковш", "Пудовъ" и "Макфа". Лауреат - продукция компании «Пудовъ».  Как выяснилось приобретать эти товары жители Ростовской области предпочитают в  "Ассорти", "Пятерочке" и "Магните". При этом лауреатом стал магазин розничной торговли "Магнит". Лауреатом в номинации "Гипермаркет" стал "Ашан".
 
Среди магазинов одежды ростовчанами  были отмечены компании: "Глория Джинс", "Остин" и "Зара". При этом лауреатом назвали "Глорию Джинс".  Среди спортивных магазинов лидирует "Спортмастер". В номинации «Магазин обуви» потребитили сочли лидерами "Аты-Баты", "Эколас" и "Центро". Лауреатом стал "Эколас". Покупать такие товары ростовчане предпочитают в таких торговых центрах как  "Золотой Вавилон", "Мега", и "Горизонт". Однако лауреатом в этой номинации стал ТЦ "Мега".
 
Ростовчане также выбрали победителей среди автомобильных заправочных станций ("Лукойл"), медцентров (Областной консультационно-диагностический центр), аквапарков (Н2О), центров строительных материалов ("Касторама"), интернет и мобильной связи ("Ростелеком" и "Мегафон" соответственно).  
«В рамках исследования мы составили индекс доверия ростовчан и жителей области к товарам из различных стран. Лидерами по доверию покупателей оказывается российская и белорусская продукция. Приятно отметить, что донские покупатели весьма лояльно относятся к товарам, произведенным в Ростовской области», - рассказал директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов
 
Авторы исследования отметили, что чаще всего ростовчане и жители области при совершении покупки руководствуются личным опытом, на втором месте -  стоимость товара. 
 
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.