Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

Средний заработок бренд-менеджеров в Ростове-на-Дону составляет 40 тыс. рублей

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах РФ.

Как показало исследование Superjob, средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - 64 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону - 46 тысяч рублей. 

На должность бренд-менеджера компании как правило рассматривают соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентами бренд-менеджера. Также среди  требований встречаются пожелания о наличии у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве начинается от 50 тыс.  рублей, в Санкт-Петербурге – от 40 тыс. до 48 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону новички могут рассчитывать на оклад от 28 тыс. рублей.
 
Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от  года. Работодатели ожидают, что такие специалисты будут иметь опыт участия в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в том числе в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний. Заработная плата в этом сучае в Москве возрастает до 70 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - до 56 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону - до 40 тыс. рублей.
 
Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагает наличие опыта работы от двух лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. В данной категории заработок в Москве может доходить до 100 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – до 80 тыс. руб., в Ростове-на-Дону - до 47 тыс. рублей
 
Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов и др. Верхняя граница зарплатных предложений для таких бренд-менеджеров в столице – 250 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 100 тыс. руб., в Ростове-на-Дону - 70 тыс. рублей. 
Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.