Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Сречко Лончар открывает первый в Ростове рыбный ресторан

Теперь уже бывший бренд-менеджер отеля «Дон Плаза», известный в городе шеф-повар хорват СРЕЧКО ЛОНЧА , уволившись на прошлой неделе, открывает свое дело. Буквально на днях он, вместе с партнером по

В ближайшие дни известный шеф-повар Сречко Лончар, совместно с бизнес-партнером Дмитрием Жуковым, открывает первый в Ростове рыбный ресторан «Фишка». Эксперты считают, что проект вполне удачный: в городе еще не было заведения, специализирующегося на рыбных блюдах. Уникальность кухни, а также раскрученное имя г-на Лончара, по мнению игроков рынка, обеспечат «Фишке» стабильную клиентскую базу.

Теперь уже бывший бренд-менеджер отеля «Дон Плаза», известный в городе шеф-повар хорват СРЕЧКО ЛОНЧА , уволившись на прошлой неделе, открывает свое дело. Буквально на днях он, вместе с партнером по бизнесу ДМИТРИЕМ ЖУКОВЫМ, бывшим первым замом и помощником президента агрохолдинга «Юг Руси» СЕРГЕЯ КИСЛОВА, запускает первый в городе рыбный ресторан «Фишка». «В течение 7 лет работы в «Дон Плазе» я смог сделать себе имя в этом городе, приобрести полезные знакомства и постоянных клиентов, за что благодарен руководству этого отеля. Но, по-моему, человеку нужно думать о будущем и не останавливаться на достигнутом, — объясняет г-н Лончар свое решение. — Я всегда хотел заняться собственным бизнесом. Разумеется, решил заняться тем, что умею лучше всего — готовить еду и дарить людям удовольствие от нее».

Меню ресторана на 46 мест, который расположится в центре города на ул. Социа- листической, будет состоять из блюд родной для Сречко Лончара средиземноморской кухни. «Это кухня высокого качества. Это вам не котлеты пожарить, — иронически замечает г-н Лончар. — В Москве есть всего пара ресторанов, специализирующихся на рыбной кухне, и я хорошо знаю, что ряд ростовских гурманов, бывая в столице, обязательно туда захаживает. Мы планируем предлагать посетителям не только осьминогов, устриц, мидий, но также и более привычные ростовчанам продукты — речных раков и толстолобиков», — рассказывает он. Ориентироваться ресторан будет на клиентов с достатком выше среднего, хорошо разбирающихся в кухне и ценящих здоровую, «экологичную» пищу. Как отметил г-н Лончар, рыба — один из редких продуктов, который пока не затронут генной инженерией. В Ростове достаточно людей, которые могут себе позволить сходить в концептуальный рыбный ресторан со средним чеком порядка 1000 руб.

Эксперты и участника рынка соглашаются, что «Фишка» действительно первый специализированный рыбный ресторан в Ростове, а потому конкурентов бояться не стоит — их попросту нет. От дорогих рекламных кампаний для раскрутки своего ресторана Сречко Лончар решил отказаться, сделав ставку на известность своего имени среди ростовских гурманов и бизнесменов. Помимо этого, у рыбного ресторана будут другие конкурентные преимущества: «В «Фишке» будут свои «фишки», которых больше в Ростове нигде нет: я лично буду встречать людей, рекомендовать блюда и готовить их, — рассказывает г-н Лончар. — Для постоянных клиентов будет действовать «особая» система скидок: гости будут бросать игральные кости — сколько очков выпадет, такую скидку они и получат. Если выпадет две шестерки, клиент получит бутылку вина лично от меня в подарок».

Точную сумму инвестиций в заведение г-н Лончар не раскрывает. Дмитрий Жуков отмечает, что кредит на открытие заведения предоставил ростовский филиал БИНБАНКА . «Инвестиции немалые, — комментирует Сречко Лончар, — но не «гламурные». В ресторане не будет ни бриллиантов, ни золота. Это будет обычный ресторан средиземноморской кухни». Управляющий рестораном «Фрау Мюллер» АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ рассказал «ДК», что в среднем открытие нового заведения в арендованном помещении обходится в 7–10 млн руб. «Заведение окупится за год, если все будет идти хорошо», — добавляет он.

Идея открыть в Ростове рыбный ресторан и освоить не занятую пока никем нишу экспертами была оценена как удачная. «В принципе, такой ресторан будет пользоваться спросом — ведь подобного заведения в Ростове до сих пор не было», — считает Андрей Кузнецов. Вместе с тем, некоторые эксперты предупреждают, что «Фишка» столкнется и с рядом проблем. «Главная сложность в работе рыбных ресторанов — это, прежде всего, отсутствие продуктов. Та рыба, которая ловится у нас в речке, продуктом не является. Да и сам Сречко наверняка сделает акцент на рыбе, которой в Ростове попросту нет, — говорит вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров юга России АЛЕКСЕЙ ОВЧИННИКОВ. — Даже в Москве попытки открыть рыбный ресторан не всегда оказывались удачны. Хотя, казалось бы, поставщики совсем рядом и свежую рыбу из Франции и Италии найти довольно просто. А вот хороших поставщиков найти нелегко: рыба просто очень специфический продукт ».

Сам г-н Лончар уверяет, что уже нашел поставщиков в Москве и будет самолетом доставлять охлажденную рыбу в Ростов. Однако, настаивает г-н Овчинников, даже если проблема с поставками решится, возникнет другая. «Рыба, тем более если она не замороженная, — достаточно дорогой продукт. Вряд ли Сречко станет заниматься замороженной рыбой, а потому можно предположить, что 1000 рублей — слишком оптимистичный средний чек. Понятно, что Сречко хочет сделать цену более демократичной, но с поставками из Москвы это вряд ли удастся», — рассуждает Алексей Овчинников.

По расчетам Сречко Лончара и Дмитрия Жукова, ресторану «Фишка» потребуется около двух лет, чтобы закрепиться на рынке Ростова. Если по прошествии этого времени проект покажет хорошие результаты, бизнес-партнеры планируют тиражировать его в крупнейших городах области.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.