Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Спрос на поддержанные автомобили в Ростове упал на 15% за год

Во втором квартале этого года жители Ростова-на-Дону 549 тыс. раз позвонили по объявлениям о продаже легковых автомобилей в возрасте до семи лет на «Avito Авто».

Как сообщает пресс-служба портала, по сравнению со вторым кварталом 2014 года, спрос снизился на 15%, по сравнению с первым кварталом 2015-го - на 9%.

Средняя цена машины по объявлениям на Avito увеличилась на 23% за год, во втором квартале она достигла 681 тыс. руб. Больше всего потенциальные покупатели из Ростова интересовались автомобилями не старше трех лет (42% звонков) - хотя годом ранее машины возрастом шесть-семь лет пользовались большим спросом. В структуре по классам авто почти 86% звонков пришлось на четыре самых популярных в России сегмента машин.

На первом месте - средний класс (38% звонков), следом идут малые автомобили (20%) и SUV (19%), замыкает четверку лидеров класс больших семейных машин (свыше 8%). На автомобили бизнес-класса приходится около 4% спроса. В рейтинге производителей в Ростове, как и по всей России, лидирует «АвтоВАЗ» с самым большим автопарком в стране. На него приходится примерно каждый пятый звонок на «Avito Авто» в Ростове.

Справка DK.RU: Avito - сайт объявлений. Миллионы людей в месяц посещают сайт. Ежедневно подаются сотни тысяч новых объявлений. Для каждого региона и города - своя доска объявлений. Это объявления частных лиц и компаний, объявления о продаже. 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.