Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

«Спортмастер» вырос из своего формата

Первые свои гипермаркеты, площадью 5-8 тыс. кв. м, «Спортмастер» откроет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Все объекты будут выдержаны в едином стиле и концепции, но типового

Сеть «Спортмастер» в январе объявила о планах построить в Ростове-на-Дону гипермаркет спортивных товаров. Он превзойдет нынешний ТЦ сети на пр. Ворошиловском более чем в четыре раза. Руководители компании уверены, что их покупателями, кроме спортсменов, будут все поклонники активного образа жизни, которые сейчас отовариваются на рынках и в магазинах обычной одежды.

Первые свои гипермаркеты, площадью 5-8 тыс. кв. м, «Спортмастер» откроет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Все объекты будут выдержаны в едином стиле и концепции, но типового проекта нет. Инвестиции в один торговый центр компания оценивает в $400 млн, треть из них «Спортмастер» намерен взять в кредит. Пресс-секретарь сети ЛЕОНИД ПИРОГОВ сообщил, что компания пока не готова сообщать о конкретном месте и сроках строительства ро­стовского гипермаркета.

Директор ростовского филиала «Спортмастера» ЕВГЕНИЙ ЛЕВЧЕНКО отметил, что появление нового формата никак не повлияет на работу уже действующих магазинов сети, так как ассортимент гипермаркета не включает товары из верхнего ценового сегмента, а рассчитан на массового покупателя. Г-н Пирогов уточнил, что, по сравнению с обычными магазинами сети, в гипермаркетах увеличат количество представленных брендов и расширят диапазон позиций и цен.

Управляющий партнер компании Sport Communication Group АНД­РЕЙ МАЛЫГИН предполагает, что у «Спортмастера» могут возникнуть трудности с заполнением таких огромных площадей товаром. «Правда, в последнее время они стали выпускать свои частные марки  Nord, Ill Bonne, говорит г-н Малыгин. Об этом скромно умалчивают, легенды какие-то придумывают, хотя мировая практика показывает, что только таким образом гипермаркеты могут существовать».

Конкуренты «Спортмастера» уверены, что значительного передела рынка в связи с появлением гипермаркета не произойдет, так как потребность ростовчан в товарах для спорта и активного образа жизни удовлетворена в лучшем случае на 15-20%. ДМИТРИЙ ПЕРЕПЕЧАЕВ, руководитель ростовского филиала сети магазинов «Высшая Лига»: «В принципе, рынок сегодня может совершенно безболезненно принять еще нескольких игроков. Стагнации спроса в ближайшие пять лет не предвидится. Ведь 90% товара мы продаем вовсе не спортсменам, а как модные вещи для повседневной жизни».

Это мнение разделяет президент и со­владелец компании «Спортмастер» НИКОЛАЙ ФАРТУШНЯК. Он говорит, что рассчитывает на приток покупателей с вещевых рынков и магазинов одежды: «Наша клиентская база не исчерпана. Мы уделяем все больше внимания популярным товарам, с акцентом на активном отдыхе. Расширяем выбор одежды и обуви, предлагаем просто модные вещи».

«Спортмастер» на рынке 15 лет
Источник: «ДК» .

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.