«Сотмаркет» выставлен на продажу
Интернет-ретейлер закрывается и распродается. Покупателя ищут среди крупных офлайн-продавцов.
Основатель одного из крупнейших отечественных интернет-ретейлеров «Сотмаркет» Всеволод Страх выставил на продажу бренд своего магазина, сообщает «РБК». Покупателей ищут среди крупных офлайн-продавцов: «М. Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Потенциальным покупателям предлагается купить базы клиентов, сам сайт магазина, а также трафик и контент.
CEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских рассказал «РБК», что продается непосредственно бренд «Сотмаркет» и online-магазин:
- У магазина огромный трафик, это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем. Конкретной суммы продажи нет, мы ждем предложения с рынка.
По данным открытой статистики Mail.ru, сайт магазина посещают порядка 80–100 тыс. человек в день.
В 2013 году число уникальных посетителей сайта Sotmarket.ru составляло в среднем 5,85 млн в месяц при выручке 4,2 млрд руб. Выручка крупнейшего игрока рынка, компании «Юлмарт», составила в том году 21,8 млрд руб. при 7 млн посетителях, «Связного» — 16,15 млрд руб. при 8 млн посетителей, Ozon.ru — 9,2 млрд руб. при 8,1 млн посетителей.
Телефоны ростовского пункта выдачи «Сотмаркет» на момент публикации были отключены.