Скорость обслуживания пассажиров в аэропорту Ростова выросла
За 7 месяцев текущего года международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») улучшил временные показатели сразу по нескольким ключевым этапам обслуживания.
Аэропорт Ростова-на-Дону продолжает улучшать свою работу. Так за 7 месяцев текущего года воздушные ворота Ростова значительно улучшил показатели по времени на обслуживание вылетающих пассажиров.
Так, среднее время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию снизилось с 10 минут в начале года до 6 минут по результатам наблюдений в июле, а время регистрации одного пассажира теперь занимает 61 секунду вместо 80 секунд в начале года. Среднее время ожидания в очереди на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты при целевом показателе до 5 минут.