«Серебряный Меркурий» выбрал победителей от Ростовской области
В Ростове-на-Дону прошел региональный этап российского фестиваля «Серебряный Меркурий», на котором ведущие рекламные агентства представили свои проекты.
Как сообщают организаторы, программа фестиваля состояла из шести номинаций по различным рекламным направлениям. Публичная защита 41 конкурсных работ прошла в Институте управления, бизнеса и права. Свои проекты представили 15 сильнейших рекламных агентств и маркетологов Южного и Приволжского федеральных округов.
Первое место жюри присудило досталось двум проектам. В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания» победил Детский город профессий "КидБург" с ежегодным праздником "Снежно-мандариновое добро". А лучшим ивент мероприятием был признан проект «Ростсельмаш-85», реализованный компанией «PR Эксперт». Эти две работы автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».
В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
Справка:
«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и на сегодняшний день объединяет на своих площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Фестиваль проводится при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и др.