Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Samand ищет в Ростове второго дилера

Генеральный директор компании «Автодруг» ХАЛИМ БИЛАЛОВ сообщил «ДК», что иранская компания Iran Khodro намеревается реализовать в России в 2007 г. около 15 тыс. своих автомобилей. Это почти втрое б

В начале июля «Автомобильная компания «Автодруг», эксклюзивный дистрибьютор IRAN KHODRO Co в РФ, объявила об открытом конкурсе на статус дилера марки Samand в Ростове. Компания ищет местного игрока, имеющего собственные торговые площади и станцию техобслуживания. С 2006 г. и до настоящего момента право эксклюзивных продаж автомобиля Samand в нашем регионе принадлежало центру «Лада-Форвард». Поиск нового партнера, по словам представителей компании «Автодруг», связан с недостаточными объемами продаж иранской марки в Ростове.

Генеральный директор компании «Автодруг» ХАЛИМ БИЛАЛОВ сообщил «ДК», что иранская компания Iran Khodro намеревается реализовать в России в 2007 г. около 15 тыс. своих автомобилей. Это почти втрое больше, чем в планах прошлого года: «Для успешной реализации планов необходимо расширять рынки сбыта. И Ростов – это один из наиболее перспективных рынков для марки Samand.

Региональный менеджер продаж АК «Автодруг» ОЛЕГ ЛОГИНОВ говорит, что компания собирается расширить свое присутствие в Ростове-на-Дону за счет еще одного партнера: «Потенциальный партнер компании должен иметь опыт работы в автобизнесе не менее одного года, станцию технического обслуживания автомобилей, стабильное финансовое положение, профессиональные кадры. Обязательна организация шоу-рума площадью не менее 100 кв. м. В качестве поддержки ростовскому дилеру мы предложим рекламно-информационное обеспечение продвижения марки, консультирование и бесплатное обучение техперсонала на собственной базе».

По словам Олега Логинова, с марта 2006 г. компания работала с ростовской «Лада-Форвард», которая вывела на местный рынок марку Samand: «Однако мы недовольны существующими объемами продаж и интенсивностью продвижения марки на ростовском рынке».

Ростовские эксперты отмечают, что продвижение новой марки на федеральном уровне было весьма незаметным, а финансовые возможности регионального дилера небезграничны. Один из представителей ростовского автобизнеса, пожелавший остаться неназванным, отмечает, что «Лада-Форвард» уже работает с несколькими брендами, причем, «раскрученными», а на продвижение нового бренда на рынок нужно затратить чуть ли не вдвое больше усилий. Возможно, рассредоточив силы и средства в разных направлениях, компания объективно не справляется с задачей. «Продвижение малоизвестной марки на региональном уровне требует больших финансовых вложений, необходима мощная, если не материальная, то информационная поддержка. В данной ситуации все, что могла сделать «Лада-Форвард», – это стимулировать первое знакомство ростовского авто- сообщества с маркой, используя собственный имидж и обширную клиентскую базу. С этой задачей дилер справился», – говорит эксперт.

Начальник отдела маркетинга автоцентра «Юнион» НАТАЛИЯ РЫЖКОВА подтверждает, что выведение на рынок новой марки – процесс двусторонний и действий только одного регионального дилера недостаточно: «Именно федеральная реклама дает основную информацию и формирует интерес к новой марке. Региональный дилер, в свою очередь, под- держивает головное предприятие в регионе, стимулирует рост интереса к автомобилю, используя собственный рекламный бюджет и имидж на рынке».

Представители автоцентра «Лада-Форвард» от официальных комментариев отказались. Но по информации собеседников «ДК», разрыв отношений с АК «Автодруг» не входит в интересы компании.

Предложение АК «Автодруг» вызвало интерес ростовских автодилеров . «Мы думаем подавать заявку, потому что сегодня мы стабильно развивающийся автоцентр с широким выбором машин в разном ценовом диапазоне, – говорит ДАРЬЯ КИРИЧЕНКО, менеджер по маркетингу компании «ТемпАвто». – Samand – конкурент автомобилям KIA Spectra, Nissan Almera, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia. Технические характеристики и результаты испытаний подтвердили качество автомобиля. Розничная цена его при этом ниже стоимости автомобилей того же класса. При маркетинговой поддержке дилера, заниматься этим брендом интересно и выгодно».

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.